Область применения
Обработка предназначена для выгрузки в xml файл информации по расчетным листам сотрудников для возможности загрузки этой информации в СберБизнес и отправки ее сотрудникам в приложение Сбербанк онлайн. Актуально при использовании зарплатного проекта.
Внешняя обработка (прикрепляемая в справочник обработок).
Технические требования
Подходит для современных конфигураций ЗУП 3.1, ЗКГУ 3.1, КА 2, ERP, БП 3.0 актуальных релизов.
Работает на версиях:
- БП 3.0.143
- ЗУП и ЗКГУ 3.1.26.13, 3.1.27, 3.1.28
- КА 2.5.15, 2.5.12.160, КА 2.4.14.181
- ERP 2.5.15, 2.5.12.160 и ERP 2.4.14.181
На текущий момент не работает во фреше.
Код открыт.
Настройка
Заполняется данными по начисленной зарплате, можно заполнить с отбором по подразделению или сотруднику, или по всему предприятию. Нужно указать зарплатный проект. Для заполнения пользователь должен обладать правами на чтение зарплатных данных.
На форме отображаются заполненные данные (как кратко с общей суммой, так и подробно по видам начислений) с возможностью редактирования. Редактировать нужно в "подробной" таблице, из нее выгружается.
По кнопке "Выгрузить" формируется файл xml со структурой, подходящей для загрузки в СберБизнес
Изменение версий ПО
Изменения 09.06.2022: суммы выгружаются без неразрывных пробелов, ноль выгружается не пустой строкой.
Изменения 08.08.2022: добавлено разбиение файлов на 400 сотрудников (требование Сбербанка)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.