Виды переносимых документов:
- Поступление товаров и услуг + Счета-фактуры полученные;
- Возврат товаров поставщику;
- Корректировка поступления;
- Реализация товаров и услуг + Счета-фактуры выданные;
- Корректировка реализации;
- Возврат товаров от покупателя;
- Касса: ПКО и РКО;
- Платежное поручение входящее;
- Платежное поручение исходящее;
- Платежный ордер: списание денежных средств;
- Платежный ордер: поступление денежных средств,
- Платежное требование входящее;
- Оприходования товаров;
- Авансовые отчеты;
- Оплата платежной картой;
- Требования-накладные;
- Перемещение товаров;
- Списание товаров;
- Корректировка долга;
- Отчет комиссионера о продажах;
- Комплектации номенклатуры;
- ГТД по импорту
Синхронизация:
Все документы синхронизируются по номеру документа, т.е. найденный по номеру из Торговли в Бухгалтерии документ будет перезаписан заново.
В обработке есть возможность переносить товары и услуги из ТиС по «суммовому учету», т.е. вместо конкретных товаров и услуг подставить в Бухгалтерии специально сделанные «карточки» номенклатуры, например «Товар 18%» и т.д.
Справочник Номенклатура переносится по коду или артикулу. Контрагенты - по ИНН/КПП или коду. Справочники Склады, ГТД, Договоры, Единица измерений - по наименованию. Справочник Организации – по наименованию или ИНН.
Если элемент справочника не найден, то он будет создан. Выгрузка-загрузка идет через текстовый файл. Это на порядок быстрее, чем через XML.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Типовой обмен между УТ 10.3 и Бухгалтерией предприятия 3.0 работает крайне медленно и не гибко настраивается