"Сверка документов" используется для проверки расхождений по документам в 1С:УНФ и 1С: Бухгалтерия 8 после обмена между базами и дает возможность сразу устранить ошибки.
На практике, данной сверкой пользуются бухгалтера, т.к. в основном они контролируют корректный обмен между базами. Сверка документов необходима бухгалтеру для последующей сдачи отчетности. Она помогает обнаружить ошибки в синхронизации между базами либо расхождения в случае размещения документов в базах в ручном режиме.
Для начала работы понадобится открыть "Сверку документов" в 1С:УНФ. Далее необходимо указать нужный период для сверки, выбрать путь к информационной базе, тип документа и организацию (если ведете учет в 1С по нескольким компаниям) и нажмите кнопку "Найти расхождения". Ниже Вы увидите документы, по которым сверка всего за несколько секунд в автоматическом режиме обнаружила расхождения и будет четко понятно где и что нужно поправить. Не нужно делать сверку в ручном режиме. Сверка производится отдельно по каждому типу документа, синхронизация между базами происходит по номеру документа.
После поиска расхождений, можно отметить ("загрузить документ") необходимые документы для выгрузки из УНФ в БП, выбрать "узел обмена" и нажать кнопку "Зарегистрировать документы к обмену", после этого выбранные документы зарегистрируются к обмену. Если необходимо сразу же провести синхронизацию, то нужно нажать кнопку "Синхронизировать", после чего произойдет синхронизация.
Документ "Счет покупателю" в БП может формироваться из 2 документов УНФ: "Заказ покупателя" и "Счет на оплату", в сверке это учтено, если в правилах синхронизации установлен флажок "Переносить заказы покупателей как счета на оплату", тогда необходимо выбрать тип документа "Заказ покупателя", если флажок не установлен, тогда необходимо выбрать тип документа "Счет на оплату".
1С:Управление нашей фирмой 1.6 (1.6.26.229)
1C: Бухгалтерия 8.3 (3.0.111.16)
Сверка документов работает только для файловых и серверных баз данных.
Список документов, участвующих в обмене при сверке:
- Расходная накладная;
- Приходная накладная;
- Перемещение запасов;
- Сборка запасов;
- Расход со счета;
- Поступление на счет;
- Отчет комиссионера;
- Поступление в кассу;
- Расход из кассы;
- Авансовый отчет;
- Операция по платежным картам;
- Заказ покупателя;
- Счет на оплату полученный;
- Счет-фактура полученный;
- Счет-фактура;
- Отчет о розничных продажах;
- Отчет комитенту;
- Счет на оплату.
Причины купить
Удобство, простота в использовании, экономия времени.
Достоинства
1. Экономия времени, не нужна ручная сверка документов.
2. Обработка имеет интуитивно понятный интерфейс.
3. После приобретения нашего ПО Вы получаете 1 месяц бесплатной технической поддержки.