Область применения
В 1С Бухгалтерии 3.0 не предусмотрен функционал для работы с акцизными товарами в части расчёта этих самых акцизов и создания соответствующих проводок.
Для корректной работы необходимо указать в карточке номенклатуры соответствующие счета учета (не стал жёстко фиксировать эти счета, случаи бывают разные), также нужно указать ставку акциза и формулу расчета акциза (например "СТ - СА", будет означать что налог будет равен сумме товара (СТ) за минусом ставки акциза (СА) указанной в карточке номенклатуры), проводки будут созданы по счетам указанным в карточке номенклатуры. При необходимости можно заполнить всю номенклатуру групповой обработкой.
Технические требования
Разработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1302) и релизе конфигурации 1С:БП (3.0.111.25)
Решение реализовано в виде расширения, подключается в базу стандартным способом подключения расширений,
подходит ТОЛЬКО для ПРОФ версий конфигурации Бухгалтерия 3.0, так как Базовые версии не поддерживают работу с расширениями.
Код закрыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.