АНОНС!!!
В разработке версия 4 универсального обмена данными. Будет множество изменений и новых инструментов. Изменится формат хранения настроек, теперь можно будет сохранить/выгрузить настройку вместе с алгоритмами, соответствия объектов распространить на другую настройку и много еще плюшек. Следите за публикацией и спасибо, что цените мой труд и пользуетесь данным решением!
Модуль выполняет обмен данными между двумя базами любой конфигурации в любом направлении с возможностью запуска обмена в фоне или по расписанию. Это совершенно новое расширение созданное на основе расширения из //infostart.ru/public/1314150/, поэтому обратной совместимости с файлами настроек нет.
Область применения
Расширение будет полезно компаниям, ведущих учет в нескольких базах различных конфигурациях, в том числе самописанных или сильно измененных. Модуль позволяет осуществлять обмен в любом направлении, как загрузка, так и выгрузка, что решает проблему, когда одна из конфигураций находится на официальной поддержке.
Технические требования:
Конфигурация - любая
Платформа - не ниже 8.3.21
Для запуска обмена в фоне или по расписанию встроенным механизмом расширения требуется режим совместимости не ниже 8.3.21
Для запуска обмена в фоне или по расписанию (с помощью внешней обработки) необходима Библиотека стандартных подсистем версии 2.3.2 (и выше).
Писал на платформе 8.3.23.1865.
Проверял на платформе 8.3.21.1302, 8.3.22.1709, 8.3.23.1865.
Тестировал на конфигурациях:
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.27.257)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.209)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.115.19)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.227)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.34)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.143.32)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.14.82)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.140.29)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.143.42)
Проверял на каждой из них в обоих направлениях.
Для скачивания в глобальном каталоге доступны примера настройки обмена между различными конфигурациями.
Подключается как обычное расширение. Для пользователя - добавить новую роль "UDE_ОбменДанными".
Обработка для запуска по расписанию подключается через внешние обработки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: снять галочку "Безопасный режим" при подключении расширения.
Технические ограничения:
Операционная система: Windows.
Необходима регистрация com-компоненты. Файл для регистрации компоненты в x64-разрядных системах нужной версии приложу.
Операционная система: Linux.
Направление обмена - только загрузка. Необходимо в базе источнике добавить расширение WebServiceDataExchange (3.0.x).cfe. Опубликовать базу на веб-сервере с включенной галочкой "Публиковать Web-сервисы расширений по умолчанию."
рис. Публикация web-сервиса расширения
!!!Решение не проходило тестирование на конфигурациях, снятых с поддержки, в облачных сервисах аренды базы, ГРМ, 1С для стран СНГ.
Не уверены, что решение подходит для Вашей конфигурации? Оставьте заявку, наш специалист проверит совместимость.
Функциональные возможности
- Загрузка/выгрузка документов
- Загрузка/выгрузка справочников
- Загрузка/выгрузка регистров сведений (тестовый режим)
- Загрузка/выгрузка перечислений
- Выполнение произвольного кода в процессе обмена
- Автоматическое сопоставление реквизитов объектов метаданных
- Настройка соответствий объектов двух баз
- Запуск обмена по расписанию
- Запуск обмена в фоне
- Гибкая система отбора данных для обмена
- Манипуляция данными внутри одной базы.
- Доступ в глобальный каталог настроек.
Состав поставки
Файл расширения: УниверсальныйОбменДанными(Ver.3).cfe
Файл расширения: WebServiceDataExchange (Ver.3).cfe
Остальные файлы доступны для скачивания бесплатно.
Файлы с настройками теперь доступны будут в глобальном каталоге.
Код полностью открыт.
Демонстрация решения
Видео с интеграцией подсистемы в конфигурацию Бухгалтерия предприятия и пример настройки.
ОбменДаннымиЧерезCom(Ver.2.7.0). Интеграция и настройка.
УниверсальныйОбменДанными(Ver.3.4.0). Новое в версии.
Демо версии нет. Если необходимо, есть возможность, по предварительной договоренности организовать удаленную демонстрацию с подключением и ответами на Ваши вопросы.
Пояснение к нумерации версий
Основной модуль имеет версию формата "Ver.X.Y.Z".
Первая цифра "X" означает номер текущего основного релиза, изменяется только при внесении серьезных изменений в модуль. Например версия 3 отличалась от версии 2 тем, что было добавлена возможность обмена через веб-сервис. Зачастую файл настроек и сохранения настроек обменов не имеют обратной совместимости (Исключение составили версии 2 и 3, обратная совместимость есть, необходимо только заново указать некоторые параметры настройки).
Вторая цифра "Y" означает текущую редакцию основного релиза. Глобальных изменений в модуле нет, добавлен новый функционал, сильно расширен существующий или значительно изменен интерфейс какой-либо части модуля.
Третья цифра "Z" означает текущую версию подредакции, изменений в функционале нет, в основном исправление обнаруженных ошибок, оптимизация кода или работы. ВСЕГДА версия 0 подредакции означает альфа версию.
Модуль расширения веб-сервиса имеет аналогичную нумерацию (Ver.X.a.b)
Изменяется редко. Первая цифра в номере версии всегда совпадает с номером текущего основного релиза. Вторая часть номера - это буква пока не изменялась (на данный момент "a"). Третья часть - буква, изменяется при незначительном изменении функциональности или исправлении ошибок.
Новое в версии 3.4.6:
- Исправление мелких ошибок.
- Оптимизация кода.
- Добавлена возможность включить выборку объектов порциями (Особенно актуально для web-обмена. Ранее при выборе большого количества объектов была ошибка при получении данных).
- Исправлена ошибка выбора периода, отличного от периода по умолчанию настройки в форме "Обмен в фоне".
- Исправлена ошибка выборки записей регистров сведений.
- При автоматическом сопоставлении реквизитов, если существует настроенное соответствие для типа реквизита, способ заполнения установится "Соответствие".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.95