Область применения
Обработка позволяет АВТОМАТИЧЕСКИ устранить начисления (задолженности) прошлых периодов по определенным сотрудникам, которые вылезли при заполнении документов "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" в конфигурации "Зарплата и управление персоналом 3.1" и "Комплексная автоматизация", при этом свод не затрагивается.
Причины купить
- Избавиться от доходов прошлых периодов, которые вылазят при заполнении ведомости на выплату зарплаты
- Аналитики, консультанты, программисты смогут экономить свое время - больше не нужно анализировать часами каждый случай и не всегда приходит решение данной проблемы
- Пользователи смогут решать проблему самостоятельно без привлечения специалистов, а проблема эта возникает очень часто
- Нет аналога на рынке
Например, есть ситуации когда заполняем документ "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" для выплаты зарплаты и там видим, что есть задолженности, сторно и т.п. прошлых старых периодов, которых быть не должно. Анализировать причины таких ситуаций очень сложно и трудозатратно. Наша обработка позволяет убрать эти задолженности АВТОМАТИЧЕСКИ в "пару кликов", даже если таких строк со старым периодом тысячи. Можно убрать по определенному сотруднику, а можно убрать сразу все такие ситуации по всей организации.
Технические требования
Расширение работает в тонком, толстом и web клиенте для файловой и клиент-серверной базы на платформах 1С 8.3
Работает на конфигурациях:
- 1С:ЗУП от 3.1.27.51
- 1С:КА от 2.5.13.104
- 1С:ЗиКГУ от 3.1.27.51
Инструкция (на примере):
1. Устранение задолженности по определенному сотруднику:
1.1 Заполняем документ "Ведомость в банк" за сентябрь 2022 и видим, что по сотруднику есть задолженность в 72 рубля за апрель 2021 года (на первом скриншоте)
1.2. Открываем обработку "Устранение задолженностей прошлых периодов из ведомостей"
1.3. -Указываем период тот, в котором вылезли задолженности, сторно и т.п. в ведомости, в нашем случае это "Сентябрь 2022" (второй скриншот)
- Указываем организацию
-Указываем физическое лицо по которому вылезло сальдо (можно указать несколько физических лиц по кнопке "Подбор")
1.6. Нажимаем кнопку "Заполнить" - будет заполнена табличная часть обработки
1.7. Нажимаем кнопку "Сформировать корр. документы" - будет создан документ "Перенос данных" с необходимым набором регистров и записей, для того, чтобы убрать это сальдо. Свод не будет затронут! (третий скриншот)
1.8. В открывшемся документы перенос данных нажмите кнопку "Записать и закрыть", также в документу будет автоматически заполнен комментарий о том, что он создан данной обработкой, а также время дата (четвертый скриншот)
1.9. При новом заполнении ведомости в банк данного сторно, задолженности уже не будет.
2. Устранение задолженности по всем подобным случаям по организации:
2.1. Указываем в шапке обработки только период и организацию
2.2. Нажимаем кнопку "Заполнить расхождения" - в результате табличная часть обработки будет заполнена всеми случаями по которым вылезли сальдо, задолженности по сотрудникам по всей организации (пятый скриншот)
Далее внизу обработки выберите флаг "Создать корректировку если:" - "сумма к выплате больше конечного сальдо" или "Сумма к выплате меньше конечного сальдо". Это колонки "Конечное сальдо" и "Зарплата к выплате"
2.2. Далее аналогично - нажимаем кнопку "Сформировать корр. документы"
При необходимости созданные документы можно удалить!
В результате работы данной при очередном заполнении документом "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" сальдо, задолженности по устраненным случаям уже не выйдут.
Рекомендуем использовать обработку после закрытия зарплаты за месяц, т.е., если вы уже выплатили ЗП за августи еще не начисляли ЗП за сентябрь, то после сформируйте ведомость за сентябрь, чтобы увидеть у кого есть "лишние" сторно, далее устраняйте их с помощью обработки.
Устранение сальдо, которое есть в расчетном листе (или же сальдо остается при использовании первого варианта)
Действия аналогичные, только нужно нажимать кнопку "Обнулить все записи "Зарплата к выплате""
Обновление от 27.04.2024
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.27.51
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.13.104
- Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 3.1.27.51
Причины купить
С нашей обработкой вы облегчите себе жизнь - у консультантом 1С и аналитиков исчезнет головная боль по выявлению причины, да и еще и ее устранению, чтобы выявить и убрать задолженность, сторно прошлых периодов, которые вылезли при заполнении ведомости по "непонятным" причинам.
Бухгалтеры смогу сами без привлечения специалистов 1С избавляться от задолженностей, сторно прошлых периодов (которых быть не должно) в ведомостях.
Достоинства
Обработка позволяет АВТОМАТИЧЕСКИ и в "пару кликов" убрать причины сторно, задолженностей прошлых периодов (которых быть не должно), которые вылазят при заполнении документов "Ведомость в банк", "Ведомость на счета". В результате работы обработки свод не затрагивается!
Что позволяет не тратить деньги на аналитика на разбор подобных случаев, ведь разбор случая только по одному сотруднику занимает достаточно времени, а с помощью обработки можно сразу убрать такие моменты по всей организации.