Обработка обслуживания QR дисплеев для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х

QR дисплеи - это небольшие устройства с экраном устанавливаемые рядом с кассой. QR дисплеи - применяются для интеграции решений 1С и платежный решений оплаты по QR коду.

Арт.: 1728005

Параметры QR дисплея.png
Параметры QR дисплея.png
Лицензии

4200 руб.

Техподдержка и обновление

2400 руб.

2880 руб.

 

Для кого предназначено решение

Решение применяется в компаниях, где требуется подключение QR дисплеев к типовым и доработанным решениям. Функционал продукта успешнее всего сможет применить программист/разработчик.

Технические требования

Конфигурации

  • Управление торговлей 10.3.7.9 или старше;
  • Комплексная автоматизация 1.0.14.3 или старше;
  • Управление производственным предприятием 1.3.7.1 или старше;
  • Розница 1.0.14.3 или старше

Код ПО: закрыт.

Код примера взаимодействия: открыт.

Состав поставки 

Комплект поставки включает в себя следующие объекты:

  • Файл обработки обслуживания QRCustomerDisplay_v_х_х.epf – исходный код закрыт
  • Инструкция по подключению и настройке обработки обслуживания
  • Пример методов взаимодействия с обработкой обслуживания, для встраивания в собственные решения – исходный код открыт

Функциональные возможности

Вывод QR кода на дисплеи: 

  • Mertech QR Display
  • IKod QR Display
  • Poscenter QR23 Display
  • Telemetron QR Display
  • QR26 QR Display 

Причины купить

Нет необходимости тратить время на разработку обработки обслуживания для подключения QR дисплеев. Минимум времени для адаптации вывода QR кода на QR дисплеи в типовых и доработанных и собственных решениях.

Подробнее о решении

Обработка обслуживания QRCustomerDisplay_v_х_х позволяет подключить QR дисплеи к 1С:Управление торговлей редакция 10. Может быть использована в 1С: Управление производственным предприятием 1.3 ,1С: Комплексная автоматизация 1.1,1С: Розница 1.х

Подключение выполняется штатными средствами "Подключение и настройка торгового оборудования".

После подключения необходимо произвести настройки обработки обслуживания.

 
 Параметры QR Дисплея

 

Техническая поддержка

Сроки техподдержки:

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки ПО

В бесплатную техническую поддержку входит:

- Консультация по установке и настройке продукта (если не нашли ответ в "Инструкция по подключению");

- Исправление ошибок, если они соответствует техническим требованиям.

По окончании бесплатного периода вы можете продлить техническую поддержку на платной основе. 

Вопросы, выходящие за рамки представленного функционала, могут быть доработаны на платных условиях*

*При оформлении заявки на доп.услуги подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее.

Кнопка "Заказать доработку"  

Получение техподдержки:

После покупки программы создаете заявку на оказание технической поддержки.

В обращение необходимо указать:

1. номер заказа;

2. описание ошибки (если необходимо, приложите скрины с ошибкой)

3. конфигурацию 1С, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")

К созданной заявки подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в ней. 

Кнопка "Техподдержка"

 

Обновление программы

Сроки получения обновлений:

Бесплатный период получения обновлений составляет 1 месяц со дня покупки ПО.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести получение обновлений (1 месяц).

Получение обновлений:

При активном периоде получения обновлений программы новую версию вы можете получить в личном кабинете портала: кабинет покупателя/ лицензии и подписки (при моментальной доставке)/ При активном периоде получения обновлений программы новую версию вы можете заказать в личном кабинете портала: кабинет покупателя/ лицензии и подписки либо по кнопке.

Кнопка "Получить обновление"/ "Заказать обновление"

Автор запретил комментарии

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, д...

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавай...

104000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем кач...

50722 45650 руб.

SALE! 10%