Обработка загрузка данных из Excel для создания банковской выписки
Предназначена для создания документов Поступление на расчетный счет и Списание с расчетного счета из Excel.
Совместимо с Бухгалтерией предприятия, редакция 3.0 от 3.0.122.97 до 3.0.136.32
Порядок использования
На закладке основная указываются номера колонок Excel:
Картинка образец нужна для удобства при заполнении закладок связанных с настройками самого документа
Чтение данных
Для создания документов жмем кнопку
После создания документов, вас перекинет на закладку «Результат». Здесь будет вся информация по загрузке. Отсюда можно перейти в созданные документы.
Алгоритм создания документов и справочников:
Контрагент – поиск по наименованию – если найден то подставляется в документ если нет, то создаем
Договор – для найденного контрагента, перебирается весь список принадлежащих ему договоров. Если тип договора соответствует типу выписки, найденный договор имеет валюту такую же как р/с то этот договор выбирается в документ.
Документы «Без НДС» (кому необходимо могу доработать)
НомерВходящегоДокумента и ДатаВходящегоДокумента – заполняются из Excel
Валюта документа = выбранной в р/с валюте
Дата документа вместе со временем. Формат в excel важен! Должен быть такой же как в образце (приложен в архиве)
Общая схема заполнения документа
в версии 1.25 от 25/04/23 добавилась возможность поиска контрагента по ИНН
Состав поставки
После покупки Вы получите архив с обработкой и инструкцией по использованию.
Код обработки полностью открыт.
Пароль на архив: 1
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц с моменты оплаты.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.156.30