Область применения
Решили заполнить базу 1С картинками - для выгрузки на сайт или для включения их в прайс-лист? Или просто хотите, чтобы ваши менеджеры видели, что же они отгружают Вашим любимым клиентам?
Перед Вами внешняя обработка, с помощью которой Вы сможете ускорить заполнение картинок номенклатуры вашей базы в несколько раз, так как Вам не придется постоянно переключаться между браузером и 1С, чтобы загрузить картинку в номенклатуру. Так же есть вариант просто заполнить товары первыми найденными картинками, а потом уже точечно пройтись по базе и поправить картинки для некоторых товаров.
Пользоваться обработкой сможет даже самый неискушенный в 1С делах пользователь.
Демонстрация работы обработки ниже:
Технические требования
Обработка протестирована на конфигурациях:
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.14.164)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.221)
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.152)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.221)
Работает исключительно на управляемых формах, если будет потребность - разработаем и для обычных, указывайте в комментариях, для какой конфигурации хотели бы видеть версию обработки.
В состав поставки входит обработка, которую вы можете встроить в Вашу конфигурацию как внешнюю или использовать через "Файл-Открыть".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.