Область применения
Разработка подойдет любой организации желающей организовать принципы учета доски задач (KANBAN) на своем предприятии. Программу рекомендуется приобрести если необходимо:
- Вести учет задач внутри организации в разрезе различных проектов;
- Вести учет трудозатрат на решение той или иной задаче;
- Хранение истории переписки между ответственными лицами;
- Хранение различных файлов (документации, технических заданий, файлов по проекту и пр.) внутри конфигурации;
- Простота и доступность работы с программой для пользователей, не имеющих опыта работы на компьютере;
Благодаря удобному и простому интерфейсу не требуется особых знаний и навыков для работы с программой.
Пользователями данной разработки будут являться, как рядовые исполнители выполняющие ту или иную задачу, так их руководители, которым необходимо осуществлять контроль и учет задач в организации.
Программа позволяет вести учет задач, быстро и качественно оценить эффективность работы сотрудников по задачам, найти узкие места в бизнес процессах влияющих на финансовый результат организации.
История создания
Все началось с того, что в одной организации руководители захотели сделать мою работу прозрачной и создали доску Jira с простым функционалом, и я решил внедрить ее в свою работу. Доска с задачами мне очень понравилась. Я к каждой задаче привязывал свой каталог на локальном ПК, в котором размещал исходники (обработки, текст и пр.), в проекте каждую доработку вел в рамках номера задачи и для руководителей моя работа стала прозрачней. Было сразу видно, какой задачей я занимаюсь и что делаю в данный момент.
После того как я перешел в другую организацию, я сразу захотел себе такой же КАНБАН. Но увы, девопсы в фирме этим не занимались, для того, чтобы поднять Jira у меня квалификации не было, да и изучать функционал и настройки не было времени и я стал использовать КАНБАН в гитхабе. Создал там закрытый проект и в нем вел учет задач. В гитхабе мне КАНБАН понравился. Он такой же простой и без изысков, но чтобы допустить других пользователей до моей доски задач приходилось проделывать квест с регистрацией и прочего на гитхабе. Да и пользоваться им было местами неудобно. И тут я решился создать свою доску задач.
Технические требования
Решение реализовано на платформе 1С:Предприятие 8.3 в качестве самостоятельной конфигурации написанной с использованием библиотек стандартных подсистем. Для работы программы необходима установка платформы 1С:Предприятие 8.3 не ниже версии 8.3.20.1674.
Программа работает на разных операционных системах, в том числе Windows, Linux, MacOS (на версиях, соответствующих системным требованиям платформы) с использованием тонкого или веб клиента 1С. Основной упор разработки велся на работу в ВЕБ клиенте на серверах под управлением Линукс, что существенно удешевляет процесс внедрения и сопровождения программы в разных организациях.
Работа в режиме тонкого клиента (веб клиент поддерживается).
Код открыт.
Функциональные возможности
- Создавать задачи для различных пользователей в разрезе проектов;
- Вести автоматическую рассылку сообщений на электронную почту пользователей, наблюдателей по задаче и ответственным лицам;
- В задаче можно вставлять картинки из буфера обмена, комментировать и редактировать задачи;
- Вести учет времени по выполнению задачи. Задавать план и факт по затраченным часам;
- Вести контроль оплаты по задачам в разрезе ответственных и проектов;
- К задаче можно прикреплять файлы, используя механизмы БСП. Хранить файлы в СУБД или на внешнем хранилище;
- Программа имеет веб, сетевую и локальную версии;
- Автоматическое обновление программы через Интернет;
- Простота и доступность работы с программой для пользователей, не имеющих опыта работы на компьютере;
- Благодаря удобному и простому интерфейсу, Вы сможете вести учет задач, быстро и качественно оценить эффективность работы сотрудников по выполняемым задачам, найти узкие места в бизнес процессах влияющих на финансовый результат организации.
Демонстрация
Лицензирование
Для лицензирования программы необходима поставка c лицензией уровня ПРОФ для платформы 1С. Если конфигурация установлена на сервере, то необходимо приобрести лицензию на сервер и при необходимости многопользовательские клиентские лицензии.
Состав поставки
- Файл конфигурации: 1Cv8.cf;
- Файл обновления конфигурации: 1Cv8.cfu;
- Демо база: 1Cv8.dt;
- Файл манифеста 1С: 1cv8.mft;
- Файл описания программы: ReadMe.txt;
- Файл для обновления с предыдущих версий: UpdInfo.txt;
- Презентация программы: Презентация - KANBAN 1.0.pdf;
- Руководство пользователя: "Руководство пользователя - KANBAN 1.0.pdf";
Причины купить
Любая программа должна быть простой, понятной и доступной пользователю без предварительного обучения. Сел и начал работать. Этот принцип заложен и в конфигурации KANBAN, редакция 1.0.
Так же при разработке ориентируемся на современные технологии. Работу в веб клиенте и на ОС Линукс. Т.о. внедрение нашей программы обойдется дешевле, чем на Windows платформе.
Необходимость ведения учета задач в организации.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения