Основные операции
- Агрегация, переагрегация
- Приемка КМ
- Отгрузка КМ
- Приемка товара на склад
- Отгрузка товара со склада
- Перемещение товара (как между ячейками, так и между складами)
- Проведение инвентаризации
- Просмотр содержимого в ячейках
- Просмотр справочников остатков и цен по товарам
- Упаковочный лист
- Сбор штрихкодов
- Информация о товаре по штрихкоду
- Комплектация
- Списание
- Возврат
- Печать штрихкодов
Основной функционал
Автономная работа
Режим работы на терминале сбора данных (ТСД), который предполагает наличие на самом устройстве всех необходимых для работы данных о товарах, называется автономным.
Полуавтономная работа с Wi-Fi
Этот режим работы позволяет использовать часть функций для работы в сети WiFi, например, загрузка и выгрузка документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно.
Работа полностью онлайн
Поддержка онлайн связи с учётной системой по Wi-Fi. Позволяет получать актуальную информацию о номенклатуре, текущих остатках и ценах; печатать документы или ценники. И даже создавать новые документы непосредственно с терминала.
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно. Все участники коллективной работы в реальном времени могут видеть общий результат работы. Это особенно удобно для работы с большими документами, которые содержат много позиций.
Размещение в ячейках
Успешная работа склада напрямую зависит от правильной организации системы хранения. Поэтому кроме обычных складов существуют склады с адресной системой хранения.
При адресной системе хранения склад разделяется на зоны, в каждой зоне расположены стеллажи, стеллажи состоят из полок, а на полке каждое место хранения называется ячейкой.
Работа с характеристиками
При любом сканировании товара учитывается его характеристика. Это может быть цвет, размер или что-либо ещё. Работа с характеристиками позволяет избежать пересортицы.
Товар может иметь несколько характеристик. Если товары с разными характеристиками имеют одинаковый штрихкод, то мобильное устройство предложит выбрать нужную характеристику из списка.
Заказ и загрузка КМ из СУЗ по созданным заказам
С помощью данного ПО можно получать нужные коды маркировки для печати этикеток на любом принтере.
Для заказа КМ достаточно считать штрихкод на товаре (или выбрать из его списка на ТСД) и ввести количество кодов, нужных для маркировки. Далее КМ получаются через посредника в виде учетной системы.
Нанесение КМ
Процесс нанесения кодов маркировки самый важный во всей системе «Честный знак».
Наносить DataMatrix можно несколькими способами: сканируя GTIN товара, просто выбирая нужный товар из списка на экране мобильного устройства. Итог один — в результате происходит печать КМ, который затем наклеивается на коробку с товаром.
Ввод КМ в оборот
Просто так наклеенный код маркировки считается недействительным.
Нужно подать отчет о нанесении КМ в систему ГИС МТ, прямо с мобильного устройства или через учетную систему. Данная операция называется «Ввод в оборот», и только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
Совместимые конфигурации 1С:Предприятия
Типовые конфигурации
- «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»
- «1С: ERP Управление предприятием 2.4.12»
- «1С: Комплексная автоматизация 2.4.12»
- «1С: Управление производственным предприятием 1.3.134 (Обычные формы)»
- «1С: Управление торговлей 10.3.59»
- «1С: Управление торговлей 11»
- «1С: Управление нашей (небольшой) фирмой (УНФ) 1.6.21»
- «Штрих-М: Торговое предприятие 7»
- «1С: Управление нашей фирмой 3»
Возможности для нетиповых конфигураций 1С
- «Интеграция через OLE/COM»
- «TXT, CSV, Excel»
- «Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.3»
- «Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.2»
- «Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.1»
- «Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 7.7»
- «Интеграция через REST API»
- «SAP R/3 через REST/OLE/TXT»
- «Microsoft Dynamics AX (Axapta) через REST/OLE/TXT»
- «Microsoft SQL Server»
Совместимое оборудование
«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» интегрирован более чем с 250 моделями ТСД, работающих на разных ОС, ведущих мировых производителей.
Атол | CipherLab | MobileBase | Chainway |
UROVO | Zebra (Motorola) | Supoin | Nordic ID |
iData | M3 | Intermec | SEUIC |
NEWLAND | Honeywell | CASIO | CSI |
Point Mobile | Datalogic | CheckWay | Sunmi |
MERTECH | GlobalPOS | Bitatek | VIOTEH |
Mindeo | Unitech | Opticon | KAICOM |
Состав поставки
- Конфигурации Склада 15 ПРОДУКТОВЫЙ на выбор - Базовый, Расширенный или Омни.
- Конфигуратор для внесения изменений в типовую версию программы (панель управления).
- Клиентское приложение для ТСД на Android и на Windows.
- Сервер — Сервер запускается в виде службы Windows.
- Утилита для работы в терминальном доступе RDP — специальная утилита синхронизации, которая копирует необходимые файлы между ТСД и удаленным компьютером в сети, на котором установлена учетная система, когда работа ведется в батч-режиме. Устанавливается только на клиентском рабочем месте.
- Утилита Excel и CSV обмена — специальная утилита для ПК, позволяет обмениваться данными (справочниками и документами) между сервером и ТСД. Программа конвертирует обычные файлы Excel или CSV в формат, понятный программе терминала (клиенту), и обратно.
Преимущества
- Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ создан на платформе для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные терминалы сбора данных (ТСД), микрокиоски (прайс-чекеры) и КПК.
- Возможность доработки и настройки конфигурации «под себя».
- Настройка отображения списков «под себя» и сохранение этих настроек.
- Полностью готовая, полнофункциональная интеграция с более чем 50-ю конфигурациями «1С:Предприятия» (как в онлайн, так и в оффлайн режиме).
Совместимо с системой программ «1С:Предприятие 8.3» - Быстрый, красивый и функциональный клиент (программа) под мобильный терминал сбора данных, который полностью адаптирован для удобства работы (всё крупно, понятно, не нужен стилус).
- Средства и приемы разработки, которые максимально адаптированы именно для создания мобильных учетных решений («резиновый» мобильный интерфейс, встроенная навигация внутри мобильного приложения, возвраты и отмены, умные шаблоны форматирования всех элементов экрана и многое другое).
- Встроенные средства администрирования (автообновления, автообмен и т.п.).
Таблица сравнения функционала лицензий Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ
- поддерживается во всех лицензиях, для всех конфигураций 1С
- поддерживается во всех лицензиях, но функционал может отсутствовать в конфигурации 1С
(см выше список совместимых конфигураций 1С:Предприятия)
Функционал/уровень лицензии | Базовый | Расширенный | Омни |
---|---|---|---|
Мобильные операции, основные | |||
Приход на склад |
|
||
Подбор заказа | |||
Инвентаризация на складе | |||
Перемещение по ячейкам | |||
Перемещение по складам | |||
Остатки в ячейках | |||
Упаковочный лист | |||
Сбор штрихкодов | |||
Информация о товаре по штрихкоду | |||
Комплектация | |||
Списание | |||
Возврат | |||
Просмотр справочников | |||
Мобильные операции (маркировка) | |||
Агрегация, переагрегация | |||
Приемка КМ | |||
Отгрузка КМ | |||
Мобильные операции, табак | |||
Агрегация коробок в палеты | |||
Работа с маркированными товарами | |||
Молоко | |||
Табак | |||
Обувь | |||
Лёгкая промышленность | |||
Алкоголь | |||
Духи и туалетная вода | |||
Шины и покрышки | |||
Пиво и пивные напитки | |||
Работа с документами | |||
Коллективная работа с единой накладной | |||
Создание документов прямо на ТСД | |||
Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С | |||
Работа с номенклатурой | |||
Привязка штрихкодов к товарам | |||
Работа с характеристиками | |||
Работа с серийными номерами | |||
Работа с сериями товара | |||
Работа со справочниками | |||
Номенклатура | |||
Склады | |||
Контрагенты | |||
Получение справочников онлайн | |||
Характеристики | |||
Серии | |||
Цены | |||
Остатки | |||
Дополнительные реквизиты | |||
Транспортные упаковки | |||
Ячейки | |||
Работа с ценами | |||
Цена товара на экране | |||
Поддержка типов цен | |||
Работа с остатками | |||
Остатки товара на экране | |||
Остатки в разрезе магазинов | |||
Актуальные остатки онлайн | |||
Доработка мобильных операций | |||
Изменение существующих операций | |||
Добавление собственных операций | |||
Работа с контейнерами | |||
Работа с коробами | |||
Работа с палетами | |||
Интеграция и обмен | |||
Драйвер и обработка для «1С:Предприятия» | |||
Готовая интеграция с «1С:Предприятием» | |||
Обмен данными через TXT и Excel | |||
Обмен данными через REST API | |||
Обмен данными через COM-компоненту | |||
Поддержка операционных систем на устройствах | |||
Поддержка Windows CE и Mobile Embedded | |||
Поддержка Android |
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включен 12 месяцев бесплатной технической поддержки и обновления.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.
Удаленная настройка и подключение на платной основе (в рабочее время): установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.