Область применения
Мобильное приложение Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ может работать на смартфонах под управлением Andriod.
До сих пор было принято считать, что камера смартфона мало пригодна для массового сканирования штрихкодов. А для ведения ежедневного товарного учёта компаниям необходимо приобретать специализированное оборудование: терминал сбора данных, либо проводной / bluetooth-сканер.
Это время прошло. Теперь, благодаря технологии, вы можете задействовать любой смартфон в целях вашего бизнеса. Используемая технология распознавания штрихкодов превращает любой смартфон на Android в эффективный бизнес-инструмент для сбора данных. Cleverence Scan Engine™ поддерживает более 20 000 моделей современных смартфонов и планшетов, включая недорогие устройства без автофокуса.
Совместимые конфигурации 1С:Предприятия
Типовые конфигурации
- «1С:ERP Управление предприятием 2.4»
- «1С:ERP Управление предприятием 2.5»
- «1С: Комплексная автоматизация 2.4»
- «1С: Комплексная автоматизация 2.5»
- «1С:Розница 2.3.3»
- «1С:Розница 3»
- «1С:Управление производственным предприятием 1.3»
- «1С:Управление торговлей 10.3»
- «1С: Управление торговлей 11 и выше»
- «1С: Управление нашей (небольшой) фирмой (УНФ) 1.6 + CRM»
- «1С: Управление нашей фирмой 3»
- «1С: Розница 3»
- «ДАЛИОН: ТРЕНД 3.0»
- «ДАЛИОН: Управление магазином 2.0»
- «Штрих-М: Продуктовый магазин 5.2»
- «Штрих-М: Розничная сеть 5.2»
- «Штрих-М: Магазин 5.2»
- «Штрих-М: Розничная торговля 5.2»
- «Штрих-М: Торговое предприятие 5.2»
- «Штрих-М: Торговое предприятие 7.0»
Возможности для нетиповых конфигураций 1С
- Интеграция через OLE/COM
- TXT, CSV, Excel
- Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия 8.3 в сервисе «1С:Фреш»
- Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия 8.3»
- Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия 8.2»
- Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия 8.1»
- Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия 7.7»
- Интеграция через REST API
- Microsoft SQL Server
Совместимое оборудование
Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ интегрирован более чем с 400 моделями ТСД, работающих под управлением операционных систем Android и Windows, ведущих мировых производителей.
| Атол | CipherLab | MobileBase | Chainway |
| UROVO | Zebra (Motorola) | Supoin | Nordic ID |
| iData | M3 | Intermec | SEUIC |
| NEWLAND | Honeywell | CASIO | CSI |
| Point Mobile | Datalogic | CheckWay | Sunmi |
| MERTECH | GlobalPOS | Bitatek | VIOTEH |
| Mindeo | Unitech | Opticon | KAICOM |
Основные операции

- Информация о товаре по штрихкоду
- Инвентаризация
- Сбор штрихкодов
- Продажа (мобильный кассир)
- Поступление в магазин
- Возврат из магазина
- Перемещение товара
- Переоценка
- Печать на мобильный принтер
- Подбор заказа
Функциональные возможности
Автономная работа
Режим работы на терминале сбора данных (ТСД), который предполагает наличие на самом устройстве всех необходимых для работы данных о товарах, называется автономным.
Полуавтономная работа с Wi-Fi
Этот режим работы позволяет использовать часть функций для работы в сети WiFi, например, загрузка и выгрузка документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно.
Работа полностью онлайн
Поддержка онлайн связи с учётной системой по Wi-Fi. Позволяет получать актуальную информацию о номенклатуре, текущих остатках и ценах; печатать документы или ценники. И даже создавать новые документы непосредственно с терминала.
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно. Все участники коллективной работы в реальном времени могут видеть общий результат работы. Это особенно удобно для работы с большими документами, которые содержат много позиций.
Печать на мобильный принтер
Печать с мобильного устройства может быть востребована при проведении таких операций, как переоценка, маркировка товара или печать упаковочных листов. Есть возможность печати ценников, этикеток, а также целых документов. Например, для переоценки с использованием мобильного принтера нужно отсканировать штрихкод товара, если цена устарела, то сразу печататься новая этикетка с помощью принтера с Bluetooth.
Обмен через Интернет
Данный способ помогает реализовать обмен данными между сервером Mobile SMARTS (и подключенной к нему учетной системой) и мобильными устройствами, подключенными к разным локальным сетям, не прибегая при этом к сложным и длительным настройкам ПО и оборудования.
Состав поставки
- Конфигурации Магазина 15 ПРОДУКТОВЫЙ на выбор - Базовый, Расширенный или Омни.
- Конфигуратор для внесения изменений в типовую версию программы (панель управления).
- Клиентское приложение для ТСД на Android и на Windows.
- Сервер — Сервер запускается в виде службы Windows.
- Утилита для работы в терминальном доступе RDP — специальная утилита синхронизации, которая копирует необходимые файлы между ТСД и удаленным компьютером в сети, на котором установлена учетная система, когда работа ведется в батч-режиме. Устанавливается только на клиентском рабочем месте.
- Утилита Excel и CSV обмена — специальная утилита для ПК, позволяет обмениваться данными (справочниками и документами) между сервером и ТСД. Программа конвертирует обычные файлы Excel или CSV в формат, понятный программе терминала (клиенту), и обратно.
Преимущества
- Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ создан на платформе для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные терминалы сбора данных (ТСД), микрокиоски (прайс-чекеры) и КПК.
- Возможность доработки и настройки конфигурации «под себя».
- Настройка отображения списков «под себя» и сохранение этих настроек.
- Полностью готовая, полнофункциональная интеграция с более чем 50-ю конфигурациями «1С:Предприятия» (как в онлайн, так и в оффлайн режиме).
Совместимо с системой программ «1С:Предприятие 8.3» - Быстрый, красивый и функциональный клиент (программа) под мобильный терминал сбора данных, который полностью адаптирован для удобства работы (всё крупно, понятно, не нужен стилус).
- Средства и приемы разработки, которые максимально адаптированы именно для создания мобильных учетных решений («резиновый» мобильный интерфейс, встроенная навигация внутри мобильного приложения, возвраты и отмены, умные шаблоны форматирования всех элементов экрана и многое другое).
- Встроенные средства администрирования (автообновления, автообмен и т.п.).
Таблица сравнения функционала лицензий Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ
- поддерживается во всех лицензиях, для всех конфигураций 1С
- поддерживается во всех лицензиях, но функционал может отсутствовать в конфигурации 1С
| Функционал/уровень лицензии | Базовый | Расширенный | Мегамаркет |
|---|---|---|---|
| Мобильные операции, основные | |||
| Информация о товаре по штрихкоду | ![]() |
![]() |
![]() |
| Инвентаризация | ![]() |
![]() |
![]() |
| Сбор штрихкодов | ![]() |
![]() |
![]() |
| Поступление в магазин | ![]() |
![]() |
![]() |
| Возврат из магазина | ![]() |
![]() |
![]() |
| Перемещение товара | ![]() |
![]() |
![]() |
| Переоценка | ![]() |
![]() |
![]() |
| Печать на мобильный принтер | ![]() |
![]() |
![]() |
| Подбор заказа | ![]() |
![]() |
![]() |
| Мобильные операции, ЕГАИС (алкоголь) | |||
| Приемка алкоголя ЕГАИС | ![]() |
![]() |
![]() |
| Приемка по коробам | ![]() |
![]() |
![]() |
| Постановка на баланс ЕГАИС | ![]() |
![]() |
![]() |
| Списание алкоголя ЕГАИС | ![]() |
![]() |
![]() |
| Возврат алкоголя ЕГАИС | ![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка легальности через Check Mark 2 | ![]() |
||
| Работа с маркированными товарами | |||
| Молоко | ![]() |
![]() |
![]() |
| Табак | ![]() |
![]() |
![]() |
| Обувь | ![]() |
![]() |
![]() |
| Лёгкая промышленность | ![]() |
![]() |
![]() |
| Алкоголь | ![]() |
![]() |
![]() |
| Духи и туалетная вода | ![]() |
![]() |
![]() |
| Шины и покрышки | ![]() |
![]() |
![]() |
| Пиво и пивные напитки | ![]() |
![]() |
![]() |
| Вода упакованная | ![]() |
![]() |
![]() |
| Антисептики | ![]() |
![]() |
![]() |
| БАДы | ![]() |
![]() |
![]() |
| Варианты работы | |||
| Автономная работа | ![]() |
![]() |
![]() |
| Полувтономная работа с Wi-Fi | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа полностью онлайн | ![]() |
![]() |
|
| Варианты обмена | |||
| Обмен через Интернет | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с документами | |||
| Коллективная работа с единой накладной | ![]() |
||
| Создание документов прямо на ТСД | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с номенклатурой | |||
| Привязка штрихкодов к товарам | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с характеристиками | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с серийными номерами | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с сериями товара | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа со справочниками | |||
| Номенклатура | ![]() |
![]() |
![]() |
| Склады | ![]() |
![]() |
![]() |
| Контрагенты | ![]() |
![]() |
![]() |
| Получение справочников онлайн | ![]() |
![]() |
|
| Работа с ценами | |||
| Цена товара на экране | ![]() |
![]() |
![]() |
| Поддержка типов цен | ![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с остатками | |||
| Остатки товара на экране | ![]() |
![]() |
![]() |
| Остатки в разрезе магазинов | ![]() |
![]() |
![]() |
| Доработка мобильных операций | |||
| Изменение существующих операций | ![]() |
![]() |
![]() |
| Добавление собственных операций | ![]() |
![]() |
|
| Интеграция и обмен | |||
| Драйвер и обработка для «1С:Предприятия» | ![]() |
![]() |
![]() |
| Готовая интеграция с «1С:Предприятием» | ![]() |
![]() |
![]() |
| Обмен данными через TXT и Excel | ![]() |
![]() |
![]() |
| Обмен данными через REST API | ![]() |
![]() |
![]() |
| Обмен данными через COM-компоненту | ![]() |
![]() |
![]() |
| Поддержка операционных систем на устройствах | |||
| Поддержка Windows CE и Mobile Embedded | ![]() |
![]() |
![]() |
| Поддержка Android | ![]() |
![]() |
![]() |
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включен 12 месяцев бесплатной технической поддержки и обновления.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.
Удаленная настройка и подключение на платной основе (в рабочее время): установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

