Область применения
Программа поможет организациям, имеющим свой транспорт, выписывающим и распечатывающим путевые листы, просчитывающим нормативный расход топлива. Позволяет отказаться от ручного заполнения путевых листов, расчёта топлива. Позволит контролировать расход топлива, потому что сразу будет виден сверхнормативный расход
Функциональные возможности
Модуль позволяет:
- Вводить, хранить документы «Путевой лист автомобиля», как для легкового, так и для грузового транспорта;
- Печатать путевые листы форматов 4-П, 4-С, «Легковой № 3»
- Вести справочник наиболее частых маршрутов, рассчитывать плановое расстояние поездок
- Рассчитывать нормативный расход топлива с учетом коэффициентов (Зима-Лето, Трасса-Город);
- Выводить отчет "Реестр путевых листов" с отбором по автомобилю и по водителю (через настройки)
Технические требования
Релиз, на котором разрабатывалось: КА 2.5.8.429 и выше
Программный код полностью открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Состав поставки
Модуль поставляется в виде файла расширения *.cfe.
Руководство по настройке расширения
Как загрузить/установить доработку: Прилагается инструкция
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.