Область применения
Расширение дополняет возможностями типовой механизм формирования документов: Расходной накладной, Акта выполненных работ, Возврат от покупателя на основании документа Заказ покупателя: стандартным функционалом предусмотрена группировка номенклатуры в Заказе, но не реализован перенос групп в другие документы, как Расходная, Возврат или Акт.
Когда это актуально?
Например, в Заказе покупателя нужно дважды добавить одну и ту же номенклатуру (работу), при этом указать, что 2 ед. используется для укладки теплых полов, а 3 для установки радиаторов – в этом помогает типовой функционал, группировка позиций.
При формировании на основании первой Расходной накладной в табличную часть попадут две одинаковых номенклатуры, количество 2 и 3, но не попадет группировка, т.к. типовым функционалом это уже не предусмотрено и т.д.
Технические требования
ПО тестировалось и гарантированно работает Платформа не ниже 8.3.23.1688 на последней версии:
- УНФ 3.0.4.88, а также на 3.0.4.45 включая все версии до 3.0.8.109
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки)
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт.
Расширение перестанет функционировать в случае:
- если одинаковая номенклатура добавлена по разным группировкам и с разными ценами
- если используются серии, характеристики
- отгрузка с разных складов
- если расширение подключено в безопасном режиме (обязательно отключайте безопасный режим)
Функциональные возможности
Решение переносит группировки в подчиненные Заказу документы. *Группировка в связанные документы переносится в формате столбца табличной части. Перенос группировки аналогичной документу Заказ покупателя – технически оказался невозможен.
Пример.
Предположим, Вы сформировали заказ покупателя и создали группировки. И хотите создать расходную накладную на основании заказа.
Стандартный функционал добавил бы 3 позиции одинаковых.
Но с нашим расширением вы получаете более понятное заполнение документа, а так же корректный будущий расчет. Если у вас несколько расходных накладных, то номенклатура будет корректно распределяться по группировкам (учитывая прошлые накладные по этому заказу), а не списываться из первой строки (как в типовом функционале).
Состав поставки и руководство
После покупки предоставляется .cfe файл.
Инструкцию пользователя с шагами по установке можно скачать на вкладке Бесплатные файлы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.8.109
Причины купить
- Ускоряет работу
- Сокращает количество ошибок.
- Легко использовать
- Экономит Ваши деньги
Достоинства
Легкость в установке и использовании, простота, прозрачный алгоритм.