Какие проблемы склада решает данная система?
Склад работает медленно.
Рутинные складские операции выполняются долго и неэффективно. Сложный отбор товара и ошибки в обработке заказов.
Нет данных по реальным остаткам.
Бумажная отчетность способствует расхождению данных, нет возможности в реальном времени оценить ситуацию на складе и сделать анализ.
Нет информации о товарах.
Отсутствует точная информация о наличии и местонахождении товаров на складе, что способствует низкой скорости обработки заказов.
Зависимость от персонала.
Долгое обучение новых сотрудников, ручной ввод данных и отсутствие контроля замедляют работу склада и делают ее не эффективной.
Инвентаризация занимает слишком много времени.
Проведение инвентаризации связано с большими проблемами и даже остановкой работы склада.
Пересортица товаров.
Неопытность сотрудников, незнание ассортимента и невнимательность при работе с товарами приводит к пересорту.
Основные функциональные возможности
- Прием товаров - операция по установлению фактического количества, качества и комплектности товаров при приёме продукции на склад, а также определению отклонений и вызвавших их причин. Является входным контролем поступающих товаров на склад. Товар принимается в определенную ячейку приемки.Выполняется по распоряжению - основанию: заказ поставщику, приобретение товаров и услуг, перемещение с другого склада, возврат от клиента, документы производства, приёмочный лист и т.п.. Т.е документы, которые увеличивают или планируют увеличить остатки товаров на складе.
- Прием товаров сразу в ячейки - операция по приёму и одновременному размещению продукции в ячейки. Может выполняться в случаях когда для приёмки продукции не требуется попозиционная сортировка товара, например, наполнение паллета - это одна позиция. В данном случае паллет можно принять и разместить сразу в ячейку. Также есть возможность приёма продукции в ячейки - поштучно.
- Размещение товаров - операция распределения, перемещения принятых товаров из зоны приёма по местам хранения склада или торговой территории (ячейкам). Целью размещения товаров является его распределение по адресным местам и освобождение площади зоны приёмки склада.
- Отбор товаров - операция по сборке товаров из мест хранения (ячеек) для выдачи или доставки заказа клиенту. Целью операции является оперативный отбор позиций заказа клиенту.
- Контроль - операция дополнительной перепроверки позиций заказа с целью его безошибочной сборки и выявления некачественных или неликвидных позиций. Так же целью процесса является недопустимость поступления к клиенту заказа с ошибками, снижение временных и финансовых потерь и повышение лояльности потребителей к компании
- Отгрузка - это факт подтверждение передачи заказа покупателю или перевозчику. А с точки зрения системы - это окончательное списание позиций из зоны отгрузки, корректировка остатков в AS WMS.
- Перемещение (внутреннее) - предназначена для изменения местоположения товаров на складе, а также для оптимизации мест хранения. Может быть проведена между помещениями, стеллажами и ячейками.
- Инвентаризация - выявление фактического наличия товаров, сличение с бухгалтерскими данными, а также проверка полноты отражения в системном и складском учёте сотрудниками.
- Учет товара по характеристикам - озволяет учитывать товар в разрезе ячеек склада по характеристикам.
- Учет по партиям, сериям и срокам годности - включает возможность учета партий, серий и сроков годности товара.
"Размещение серийного товара"
- Работа с контейнерами - включает все основные возможности работы с контейнерами: генерация контейнеров, наполнение, приемка, перемещение, отбор полного или части контейнера, контроль, отгрузка.
- Ответственное хранение, фулфилмент - закрепление товара за клиентом-владельцем, определение тарифицируемых услуг, назначение тарифов для поклажедателей, регистрация оказанных услуг, расчет стоимости хранения товаров в сутки, расчет стоимости услуг за выполненные операции, формирование отчетности по биллингу.
Технические требования
Версия платформы 1С: Предприятия от 8.3.15. Совместимые конфигурации 1С:
- 1С: ERP Управление предприятием 2 (от версии 2.2.4.30 и выше)
- 1С: Комплексная автоматизация 2 (от версии 2.2.4.30 и выше)
- 1С: Управление торговлей 11 (от версии 11.2.3.101 и выше)
- 1С: Управление нашей фирмой 1.6, 3.0
- 1С: Управление производственным предприятием 1.3 (обычные формы, от версии 1.3.82.1 и выше)
- 1С: Управление торговлей 10.3 (обычные формы, от версии 10.3.77.2 и выше)
Версия Android на мобильных устройствах от 7 и выше.
Для встраивания подсистемы AS WMS в любую другую конфигурацию, не указанную в списке, требуется дополнительный анализ конфигурации.
Код открыт частично.
Код закрыт в Базовой версии / модуль, обеспечивающий основы обмена между учетной системой и мобильным приложением.
Лицензирование
Система лицензируется на количество одновременных подключений через терминалы сбора данных (ТСД).
Основная поставка включает одну лицензию на подключение через ТСД.
Для возможности подключений дополнительных ТСД необходимо приобрести дополнительную лицензию.
Лицензия не привязывается к конкретному ТСД.
Демонстрация решения - Обзор ПО
Состав поставки
- Файл расширения AS WMS .cfe.
- Файл .apk для установки мобильного приложения.
- Инструкция по установке и работе системы AS WMS.
Отличия работы в 1С с модулем AS WMS
1С без AS WMS | 1С +AS WMS |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если хотете получить Демонстрацию решения, нажимайте на кнопку ниже:
Причины купить
Выгоды для организации
Точность и скорость сбора заказов.
Система контролирует движение товара на складе, обеспечивая максимальную точность и скорость приёмки и отгрузки заказов.
Сокращение персонала.
Внедрение системы позволяет свести к минимуму ручной ввод данных, увеличить выработку сотрудников, позволив меньшим количеством персонала выполнять больший объем работ.
Высокая репутация.
Система позволяет вывести компанию на новый уровень - сократить издержки, увеличить скорость и качество работы предприятия.
Прозрачный контроль работы склада.
В системе фиксируются все действия персонала склада, благодаря этому появляется инструмент контроля, позволяющий принимать как стратегические решения, так и управлять на операционном уровне.
Выгоды для руководителя
Стратегические решения по принципам работы склада.
- организация топологии и сегментирование склада
- формирование алгоритмов грузообработки
- график работы и мотивация персонала
Управление на краткосрочном и среднесрочном уровне планирования.
- оценка нагрузки на склад, временной баланс нагрузки
- формирование смен на основе аналитики заказов и производительности сотрудников
Операционное управление.
- отгрузка к контрольному времени исполнения заказа
- отслеживание производительности сотрудников
Сравнение функционала версий AS WMS
Операции |
Базовая |
Стандарт |
Проф |
Архитектура | |||
Открытый код. Возможность дорабатывать систему. | - | + | + |
Приём товаров на склад | |||
Приём товаров в зону приема
|
+ | + | + |
Приём товаров сразу в ячейки | + | + | + |
Приём товаров с другого склада | + | + | + |
Приём контейнера с генерацией уникального номера | - | - | + |
Приём номенклатуры, состоящей из нескольких частей | - | - | + |
Приём нескольких документов одним сотрудником | - | - | + |
Приём товара с различными упаковкам | + | + | + |
Прием товаров с учётом номера партии | - | + | + |
Приём товаров с учётом номера серии | - | + | + |
Прием товаров с учётом срока годности | - | + | + |
Автоматическое создание акта "ТОРГ-2" при наличии расхождений плана с фактом документа поставки | - | + | + |
Размещение товаров по местам хранения | |||
Стандартное размещение товаров по местам хранения. Освобождение "Зоны Приёмки" с динамическим способом хранения товаров. При размещении система рекомендует ячейку по различным алгоритмам размещения. | + | + | + |
Настройка статического способа хранения товаров. При Размещении AS WMS сама подсказывает в какую ячейку положить товар. Настройки подсказки операции "размещения" могут быть настроены: по брендам, категориям и т.п. | + | + | + |
Размещение контейнеров | - | - | + |
Перемещение между ячейками склада без документа распоряжения | + | + | + |
Отбор товаров | |||
Отбор позиций заказа по стратегии маршрута "Змейкой" (от A до Z/от 1 до бесконечности) | + | + | + |
Отбор позиций заказа по стратегии маршрута "FIFO", т.о. в Отбор попадают позиции с ранним сроком изготовления | - | + | + |
Отбор позиций заказов по упаковочным или маршрутным листам | - | + | + |
Отбор позиций заказа целого или части контейнера с уникальным номером | - | - | + |
Отбор номенклатуры состоящей из нескольких частей | - | - | + |
Отбор заказа для отгрузки на другой склад | + | + | + |
Контроль | |||
Стандартный Контроль как перепроверка позиций заказа на выявление ошибок: по кол-ву, некомплектам, бой/брак/неликвид и т.п. | + | + | + |
Контроль как Комплектация "контейнерной" (коробочной) доставки с идентификацией контрагента и грузовых мест водителем-экспедитором: 1/3, 2/3, 3/3 | - | - | + |
Контроль как проверка комплектности номенклатуры состоящей из нескольких частей | - | - | + |
Контроль как загрузка позиций заказа в национальную систему "Честный Знак" | - | + | + |
Отгрузка | |||
Отгрузка документа стандартная | + | + | + |
Отгрузка заказов на другой склад (перемещение между складами) | + | + | + |
Отгрузка товаров с разными упаковками | + | + | + |
Печать маршрутного, упаковочного листа, документа реализации с ТСД | - | + | + |
Информация | |||
Просмотр полной информации о товаре с ТСД (наименование, код, артикул, характеристики, номер партии, серии, фотографии, количество и местоположение) | + | + | + |
Просмотр "Операции по ячейкам", № документа, оператор, время начала и окончания операции | + | + | + |
Просмотр "Журнала статуса документа", № документа операции, статус документа, оператор, время начала и окончания изменения статуса документа | + | + | + |
Электронные оповещения ответственных сотрудников | - | + | + |
Рабочее место заведующего складом | + | + | + |
Отчет "Остатки товаров в ячейках" | + | + | + |
Отчёт "Движения товаров в ячейках" | + | + | + |
Отчёт "Производительность сотрудников" | - | + | + |
Отчёт "Биллинг" в разрезе работ и услуг по ответственному хранению (3PL) | - | - | + |
Отчёт "Биллинг" в разрезе выполненных операций (Фулфилмент) | - | - | + |
Отчет "Расхождение данных WMS системы и бухгалтерского учёта при Инвентаризации" | + | + | + |
Отчет по KPI (КПД/КТУ/УПЦ) сотрудника или группы сотрудников участка склада | - | + | + |
Прочие операции | |||
Комплектация товаров |
- | + | + |
Разукомплектация товаров |
- | + | + |
Инвентаризация без документа-распоряжения |
+ | + | + |
Инвентаризация по документу-распоряжению |
+ | + | + |
Списание товаров |
+ | + | + |
Оприходование товаров |
+ | + | + |
Упаковка в паллеты\коробки\контейнеры |
- | - | + |
Работа с номенклатурой | |||
Присвоение штрихкода номенклатуре | + | + | + |
Печать товарной этикетки со штрихкодом с ТСД | + | + | + |
Работа с фотографиями товаров (возможность фотографировать товары), а так же просматривать фотографии товаров | + | + | + |
Преимущества
- ИНТЕГРАЦИЯ Встраивается в любую программу 1С и работает как единая система без обменов.
- МОБИЛЬНОСТЬ Работает как обычное мобильное приложение на терминалах сбора данных.
- ПРОСТАЯ ДОРАБОТКА Программа может быть доработана любым программистом 1С.
- МАСШТАБИРУЕМОСТЬ Можете начать работу с одним ТСД и ограниченным набором операций, а в дальнейшем подключить дополнительные ТСД и расширить функционал до полноценной WMS системы.
- САМОДОСТАТОЧНОСТЬ Вам не придётся покупать дополнительные сервера и программное обеспечение, достаточно той 1С, в которой Вы уже работаете.
Техническая поддержка
Бесплатный период технической поддержки и обновлений составляет 6 месяцев со дня покупки.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки и продление обновлений на платной основе.
Техническая поддержка включает следующие услуги:
- исправление ошибок AS WMS;
- помощь в установке AS WMS;
- предоставление обновлений.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.