Область применения
Расширение добавляет в документ "Отчет о розничных продажах" функциональность учета НДС с межценовой разницы по аналогии с документом "Реализация товаров и услуг".
Технические требования
- Разработана для платформы 1С: Предприятие 8.3 (8.3.22.1704)
- Протестирована в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0 (3.0.138.25)
Код открыт.
Функциональные возможности
В шапке документа по гиперссылке "Типы цен" можно выбрать значение "НДС с межценовой разницы".
При установлении способа расчета НДС с межценовой разницы будет упразднена графа % НДС, а в графе НДС вместо числового значения появится гиперссылка, по которой необходимо перейти в дополнительную форму для расчета НДС.
В дополнительной форме следует установить переключатель на значение "На разницу между ценой (стоимостью) реализации и приобретения товаров" и указать в поле "Цена (стоимость) приобретения" цену покупки .
После этого в программе будет автоматически рассчитана налоговая база по НДС в виде межценовой разницы, установлена расчетная ставка (20/120) и сформирована межценовая разница, с которой высчитывается НДС.
В результате проведения документа в регистр накопления НДС Продажи появится запись, отражающая начисление НДС к уплате в бюджет.
Счет-фактуру с исчисленным НДС можно ввести на основании "Отчета о розничных продажах".
Порядок подключения
Необходимо подключить расширение «НСИ и Администрирование» -«Печатные формы, отчеты и обработки» - «Расширения» - «Добавить из файла» - отключить безопасный режим - «Перезапустить программу».
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.