Область применения
Данный функционал поможет, например, отгружать товары, которые идут бесплатно в комплекте с другими (бесплатный пакет). Можно найти и другие применения. С данным функционалом справится даже неподготовленный пользователь.
Технические требования
ПО тестировалось и гарантированно работает на последней версии:
- УТ 11.5.12.87, а также УТ 11.5.11.53 (аналогичные версии КА и ERP) и на последующих версиях (последняя проверка на версии 11.5.18.46)
- Платформа 1С:Предприятие 8.3.23.168
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки)
Функциональные возможности
Расширение позволяет добавлять номенклатуру с указанием нулевой цены, а так же делает проведение таких документов возможным.
Состав поставки
После покупки предоставляется .cfe файл. На вкладке Бесплатные файлы есть Инструкция пользователя.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.