Область применения
Расширение помогает импортерам из стран ЕАЭС удобно заполнить Заявление о ввозе товаров.
Автоматически заполняются реквизиты:
- Вес (с умножением на количество)
- Вид транспорта
Без доработки приходится заполнять эти поля вручную
Технические требования
Расширение предназначено для конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 (ПРОФ и КОРП), начиная с релиза 3.0.34.
Расширение своевременно поддерживается и адаптируется под новые версии.
Расширение доступно для облачной версии в магазине 1С:ФРЕШ
Код открыт.
Как работает расширение?
Создаём документ Заявление о ввозе товара (Покупки — Заявление о ввозе товара). Заполняем Контрагента и Договор.
Далее нажимаем кнопку Заполнить — Добавить из поступления (Заполнить по поступлению).
Открывается список документов Поступления, выбираем нужный.
После заполнения табличной части документа Заявление о ввозе товара нажимаем кнопку Заполнить — Заполнить вес нетто.
Заполняется графа Количество и Вес нетто (кг)
Для того чтобы заполнить Вид транспорта нажимаем кнопку Заполнить — Вид транспорта. Заполняются все строки с нужным видом транспорта.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.