Какие проблемы поможет решить?
- Операции приемки, отгрузки, инвентаризации, сборки и перемещения выполняются очень долго в ручном режиме
- Сотрудники часто ошибаются при выполнении операций
- Увеличиваются объемы или открывается новый склад и есть опасность не справиться
- Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
- После проведения инвентаризации обнаружены огромные недостачи и пересортица
Какие основные операции поможет автоматизировать?
- Приемка товара на складе по штрихкодам
- Отгрузка товара со склада по штрихкодам
- Контроль перемещения (между складами или ячейками)
- Инвентаризация по штрихкодам
- Просмотр содержимого ячеек с мобильного устройства
- Просмотр информации о товаре с мобильного устройства
- Просмотр остатков и цен по товарам с мобильного устройства
- Комплектация по штрихкодам
- Списание по штрихкодам
- Возврат поставщику
- Упаковочный лист с печатью на месте
- Печать штрихкодов на месте с мобильного устройства
Технические требования/Интеграции
Учетные системы 1С
- 1С: УТ 10.3.59 10.3.59.5 — 10.3.x.x/11.0.7.13 - 11.x.x.x
- 1С: УНФ 3.0.1.175 — 3.х.x.x
- 1С: КА 1.1.85.1 — 1.1.x.x /2.0.3.67 — 2.x.x.x
- 1С: ERP Управление предприятием 2.2.2.127 — 2.5.x.x
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.75.109 — 3.0.x.x
- Альфа-Авто 6.06.0.23.09 — 6.0.x.x
- 1С: Автосервис 1.6 1.6.22.48 — 1.6.x.x
1С в сервисе 1С: ФРЕШ
- 1С: ERP Управление предприятием 2
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3
- 1С: Комплексная автоматизация 2
- 1С: Управление нашей фирмой 3
Для других систем
- Штрих-М ТП 7.0.28.1 и выше до 7.x.x.x
- МойСклад
Вы можете использовать облачное решение, даже если вашей системы нет в списке, например она была разработана специально для вашей компании. Для этого приобретите лицензию для обмена данными через REST API или через загрузку файлов в формате TXT, CSV, Excel.
Для товаров с маркировкой
Облачный продукт Склад 15 поддерживает системы маркировки, например, Честный Знак. Для выбора подходящей лицензии напишите сообщение в поддержку Маркетплейса и укажите, с какими товарами работаете.
Поддерживаемое оборудование
«Склад 15» интегрирован более чем с 250 моделями ТСД, работающих на разных ОС, ведущих мировых производителей.
Атол |
CipherLab |
MobileBase |
Chainway |
UROVO |
Zebra (Motorola) |
Supoin |
Nordic ID |
iData |
M3 |
Intermec |
SEUIC |
NEWLAND |
Honeywell |
CASIO |
CSI |
Point Mobile |
Datalogic |
CheckWay |
Sunmi |
MERTECH |
GlobalPOS |
Bitatek |
VIOTEH |
Mindeo |
Unitech |
Opticon |
KAICOM |
Из чего состоит решение?
Мобильное приложение
Необходимо установить на ваш смартфон или терминал сбора данных, для того чтобы вы или ваши сотрудники смогли выполнять основные складские документы и операции в цифровом виде с мобильных устройств. Больше не нужно носить с собой печатные варианты документов и заданий или постоянно бегать к рабочему ПК.
Обработка для 1С
Поможет вам с настройкой и запуском решения: настроить обмен данными с вашей 1С, установить мобильное приложение и подключить его к «Склад 15», выполнить первые документы-задания.
По шагам расскажет и покажет, что необходимо последовательно выполнить, чтобы «Склад 15» начал обмениваться данными с вашей 1С и приносить пользу на вашем предприятии.
Личный кабинет
- Первоначальная установка «Склад 15», резервное копирование, обновление до актуальной версии.
- Управление парком подключенных устройств: время и дата последнего подключения, возможность фильтрации по продуктам, к которым подключены устройства
- Гибкое лицензирование: приобретайте, продлевайте подписку только для тех устройств, которыми вы пользуйтесь; деактивируйте и "перепривязывайте" лицензии на те устройства, которые недавно были подключены к продуктам и взяты в работу.
Как это работает?
Вебинар
Как начать пользоваться продуктом
После приобретения лицензии к сервису получите доступ в личный кабинет.
Настройте «Склад 15» на облачном сервере - укажите, для какой системы собираетесь использовать сервис.
Активируйте лицензию на вкладке лицензий.
Установите «Склад 15» на мобильные устройства.
Скачайте с облачного сервера обработку для настройки обмена в вашей 1С и установите ее в справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Откройте обработку в вашей 1С и настройте обмен данными со «Склад 15».
Выгрузите в сервис «Склад 15» номенклатуру, а также другие справочники и документы, необходимые для работы.
Получите задания из документов 1С на мобильном устройстве
При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверит их соответствие заданию.
После завершения документа-задания на мобильном устройстве готовый документ сразу появится в 1С.
Варианты лицензий
- поддерживается во всех лицензиях, для всех конфигураций 1С
- поддерживается во всех лицензиях, но функционал может отсутствовать в конфигурации 1С
(см выше список совместимых конфигураций 1С:Предприятия)
Функционал/уровень лицензии | Минимум | Базовый | Расширенный | Омни |
---|---|---|---|---|
Мобильные операции, основные | ||||
Приход на склад |
|
|||
Подбор заказа | ||||
Инвентаризация на складе | ||||
Перемещение по ячейкам | ||||
Перемещение по складам | ||||
Остатки в ячейках | ||||
Упаковочный лист | ||||
Агрегация, переагрегация | ||||
Сбор штрихкодов | ||||
Информация о товаре по штрихкоду | ||||
Просмотр справочников | ||||
Печать штрихкодов | ||||
Комплектация | ||||
Списание | ||||
Возврат | ||||
Агрегация коробок в палеты | ||||
Работа с документами | ||||
Коллективная работа с единой накладной | ||||
Создание документов прямо на ТСД | ||||
Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С | ||||
Работа с номенклатурой | ||||
Привязка штрихкодов к товарам | ||||
Работа с характеристиками | ||||
Работа с серийными номерами | ||||
Работа с сериями товара | ||||
Работа со справочниками | ||||
Номенклатура | ||||
Склады | ||||
Контрагенты | ||||
Получение справочников онлайн | ||||
Характеристики | ||||
Серии | ||||
Цены | ||||
Остатки | ||||
Дополнительные реквизиты | ||||
Транспортные упаковки | ||||
Ячейки | ||||
Работа с ценами | ||||
Цена товара на экране | ||||
Поддержка типов цен | ||||
Работа с остатками | ||||
Остатки товара на экране | ||||
Остатки в разрезе магазинов | ||||
Актуальные остатки онлайн | ||||
Доработка мобильных операций | ||||
Изменение существующих операций | ||||
Добавление собственных операций | ||||
Работа с контейнерами | ||||
Работа с коробами | ||||
Работа с палетами | ||||
Поддержка операционных систем на устройствах | ||||
Поддержка Windows CE и Mobile Embedded | ||||
Поддержка Android |
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включен 6 месяцев бесплатной технической поддержки и обновления.
Подписка действует на купленный срок.
Удаленная настройка и подключение на платной основе (в рабочее время): установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.