Область применения
Данная обработка охватывает обширную область применения, решая задачи:
- Невозможность рассчитать себестоимость продукции.
- Невозможность произвести операцию "Закрытие месяца", в конфигурациях таких как ERP это критично.
- Невозможно получить информацию по валовой прибыли.
- При продаже в минус с отключением контроля остатков, помогает свести отрицательные записи.
- Оперативность и контроль
- Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Изменения остатков выполняются документом Корректировка регистров, которая создается текущей датой за период возникновения отрицательных остатков.
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" 3.4.4.42
Код открыт.
(Рисунок 1.)
Порядок работы
Обработка исправляет ошибку, возникающую при закрытии месяца, в разделе Расчёт себестоимости (Рис 1.)
Данная обработка легко справляется с этой ошибкой.
Скриншот обработки:
(Рисунок 2.)
Нужно всего лишь выполнить несколько простых пунктов
- Открыть обработку (рис.2)
- Указать период, в котором возникла проблема - поле "Дата остатков"
- Указать организацию, по которой возникла проблема - поле "Организация"
- Нажать кнопку "Сформировать", чтобы заполнилась табличная часть
- Проверить состав записей, которые будут скорректированы
- Нажать кнопку "Создать корректировку" будет сформирован документ "Корректировка регистров" по делающий записи по регистру накопление "Себестоимость товаров"
Результат
(Рисунок 3.)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения