Область применения
Обработка позволяет установить конкретную организацию в качестве головной для всех записей регистров по организациям, где произошло изменение.
Например, у вас было множество подчинённых организаций, связанных между собой какой-либо иерархией, и вы решили, что теперь все организации будут подчинены одной конкретной. Соответственно вам необходимо изменить все записи в регистрах. Обработка позволяет сделать это.
Технические требования
Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3
- Обработка проверялась на релизе конфигурации ЗУП 3.1.31.х, но будет работать и на других релизах, т.к. производится проверка записей ВСЕХ регистров, без привязки к конкретному релизу.
Исходный код открыт.
Инструкция по применению
1. С помощью обработки Просмотр реквизитов объекта (управляемый) или любой другой обработки для редактирования реквизитов необходимо выполнить замену головной организации.
В обработке необходимо найти реквизит ГоловнаяОрганизация и изменить его на необходимый...
После чего записать в режиме обмена данными - загрузка. В результате чего головная организация изменится.
2. Далее открыть обработку Замена головной организации в ЗУП 3 при слиянии или поглощении компаний и нажать кнопку "Выполнить замену".
В результате чего обработка грубо изменит записи всех регистров, где указано старое значение головной организации, без перепроведения документов. Процесс можно отслеживать в журнале регистрации.
Если попытаться такую операцию выполнить из карточки организации вручную, система начнет перепроводить старые документы. Как вы понимаете, при этом результат расчета зарплаты может измениться. Чтобы избежать редактирования старых данных, используйте нашу обработку!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
При возникновении ошибки необходимо предоставить:
- Описание проблемы
- Скриншоты расхождений
- Текст ошибки из логов выгрузки и загрузки
Регламент оказания техподдержки может быть увеличен при обращении составленном в произвольной форме, т.к. специалисту потребуется больше времени на исследование проблемы.
Большинство наших обработок и переносов существует с 2015 года, поэтому ошибки возникающие у клиентов очень редко получается воспроизвести на наших базах. При предоставлении копии базы или удаленного доступа, сможем разобраться в ситуации намного быстрее.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.31.13