Перенос реализован на основе обычного XBASE 1C, то есть не требует установки никаких компонентов ОЛЕ,тАДО и т.д. Может потребоваться установка только VFP
Переносит
- Все основные кадровые данные (паспорта, адреса, даты)
- Формирует документ "Начальная штатная расстановка" с заполнением всех данных
- Переносит отработанное время, зарплату в документы "Перенос данных" для расчета больничных и отпусков. Загружает все в регистры СведенияОДоходахСтраховыеВзносы, ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаОбщий,
ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС, НачисленияУдержанияПоСотрудникам - Переносит ЛС в банках
- Данные трудовых договоров.
- Реестры кадровых приказов и отпусков
- Остатки отпусков генерит начисто по данным приема и используемым отпускам
- Генерация коэффициентов индексации
Технические требования
Проверено на релизах в диапазоне 1С:ЗУП/ЗКГУ 3.1.23.63 - 3.1.27.23, Платформы 8.3.20.1920-8.3.23.1912
Перед загрузкой, если база чистая необходимо пройти начальный мастер настройки, чтобы у вас были все необходимые ВУ, виды отпусков для сопоставления
Код открыт.
Состав поставки
- Конвертор на VFP, exe файл, который обработает базу для конвертации, так как 1с XBASE не все файлы читает, а драйверы для VFP под 64 бит плохо работают.
Запускаем ее указываем путь и год в формате 23. Конвертируем, обработка создаст копии файлов той же папке но с форматом DBASE4 (мемо поля разобьет так же).
- В базе 1С включаем дополнительные реквизиты и добавляем строковый реквизит длиной 5 в сотрудники "РНПарус"
- Сама обработка в ней выбираем путь, организацию переноса, файл с данными, дату, на которую будут генерить документы.
- После выборки данных надо будет на вкладке Общие ФОТ выбрать соответствия из справочников 1с.
Детальнее шаги описаны на скриншоте
Переносить можно частями, догружать с любого места.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
26.08.2024 версия 1.0.51.0 Добавлена возможность загрузки Госслужащих.