Веб-портал для 1С:ITIL
Веб-портал является альтернативным веб-клиентом для платформы 1С:Предприятие и предназначен для работы с конфигурацией 1C:ITIL.
Решение предоставляет доступ к функционалу 1C:ITIL через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона.
Веб-портал позволяет работать не только инициаторам обращений, но и ответственным сотрудникам, а также их руководителям.
Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя.
Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
Значительное снижение нагрузки на сервер.
Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов.Бесшовная интеграция или установка в виде расширения
Обеспечьте эффективный и гибкий доступ к 1C:ITIL - для производительной, качественной и удобной работы!
Разблокируйте потенциал 1C:ITIL
с широким функционалом веб-портала
Создание новых обращений
- Создание новых обращений с возможностью выбора услуги из списка, разрешенного соглашениями с клиентами.
- Форматирование описания обращения, вставка скриншотов, прикрепление файлов.
- Два варианта интерфейса выбора услуги: «Слайдер» и «Плитка».
- Автоматическое заполнение темы и описания обращения.
- В зависимости от выбранной услуги, отображение произвольного набора дополнительных реквизитов обращения.
- Возможность использования стилей сайта, с которым интегрируется веб-портал, либо автономное использование без интеграции с сайтом.
Просмотр, управление и исполнение обращений
- Просмотр ранее созданных обращений с отбором по дате, теме, этапу, исполнителю, инициатору.
- Просмотр подробной информации об обращении, отображение формы обращения, переписка инициатора обращения с исполнителями.
- Возможность отмены обращения, если оно еще не было принято к исполнению.
- Поиск услуги по наименованию, синонимам.
- Для исполнителя – возможность принять обращение к исполнению, переход по этапам бизнес-процесса.
- Для инициатора – возможность возврата обращения на доработку, оценка качества выполнения обращения.
- Предоставление доступа к обращениям выездным сотрудникам, клиентам компании, подрядчикам.
Коммуникация между пользователями
- Возможность поделиться ссылкой на услугу. При открытии ссылки будет автоматически выбрана услуга и заполнена информация о ней.
- Формирование произвольного списка уведомляемых об обращении лиц.
- Возможность создания обращений по QR-коду.
- Для руководителей – возможность просмотра обращений подчиненных им сотрудников: как для инициаторов, так и для исполнителей.
- Коммуникация со службой поддержки в режиме онлайн с отправкой уведомлений о новых сообщениях в переписке.
Простые требования к инфраструктуре для старта
ОС сервера 1С
Любая операционная система, обеспечивающая запуск конфигурации на платформе 1С:Предприятие.
Сервер СУБД конфигурации 1С
Возможно использование как файловой версии конфигурации, так и клиент-серверный вариант.
Платформа 1С:Предприятие
Для работы веб-портала достаточно платформы 1С:Предприятие в. 8.3.6 и новее.
Веб-сервер для публикации 1С
Любой веб-сервер, на котором можно опубликовать http-сервис конфигурации: IIS, Apache.
Хостинг для скриптов веб-портала
В локальной сети достаточно любого веб-сервера: IIS, Apache, прочие. Для работы в Интернет – любой хостинг с установленным php версии 5 и новее.
Устройства и браузеры пользователей
Любое устройство, на котором можно запустить современный браузер.
Только безопасная работа на веб-портале!
Проверка на внедрение кода
Включена функция проверки http-запросов на внедрение кода.Ограничение доступа к данным
Отображение только данных, относящихся к текущему пользователю, с использованием механизма ролей платформы и RLS.
Защита от несанкционированного доступа
Администрирование доступа к порталу только в интерфейсе 1С:Предприятие при наличии соответствующих прав.
Политика паролей
Проверка паролей на сложность, запрет на использование ранее использованных паролей, требование периодической смены паролей.
Приобретайте веб-портал для 1С:ITIL и обеспечьте себе удобство, эффективность и гибкость в использовании 1C:ITIL для управления IT-сервисами в организации!
Вас также могут заинтересовать другие веб-порталы
Личный кабинет сотрудника
Веб-портал для системы кадрового документооборота.
Функционал- Запрос справок.
- Создание заявок: на отпуск, изменение рабочего режима, изменение персональных данных, прочих
- Оформление больничного, отпуска за свой счет.
- Уведомление об отсутствии.
- Формирование расчетных листков.
- Просмотр начислений.
- Контроль остатка отпускных дней.
- Прикрепление сканов и других файлов к создаваемым документам.
- Контроль статуса выполнения отправленных заявок.
- Для руководителей – согласование заявок подчиненных сотрудников, просмотр списка подчиненных сотрудников.
- Доступ с любого устройства: смартфоны, ПК. Для запуска ЛК достаточно только браузера.
- Отправка уведомлений через электронную почту, Телеграмм, 1С-Коннект.
- Двухфакторная авторизация.
- Доменная авторизация в локальной сети.
- Работа в режиме онлайн без использования обмена с промежуточными СУБД, что обеспечивает достоверность данных и предотвращает их потерю при миграции.
Линейка Веб-порталов «Онлайн-заказ» для УТ, ERP, УНФ и пр.
- Легкое взаимодействие между вами и вашими клиентами с помощью сайта компании.
- Клиент получает доступ к своему профилю, условиям работы, скидкам, акциям.
- Возможность работы с данными базы 1С в режиме онлайн без необходимости обмена с СУБД сайта.
- Актуальные остатки, резервирование товара, отслеживание статусов заказа.
- Автоматизирует процесс оформления заказов.
- Повышает лояльность клиентов.
- Снижает операционные расходы и нагрузку на центр оформления заказов.
- Полезен как для оптовых, так и для розничных торгующих компаний.
Ольга Амельченкова
Руководитель отдела продаж Инфостарт Маркетплейс
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: