Область применения
СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) - крупнейший фулфилмент-оператор России.
Компания оказывает весь спектр услуг для eCommerce: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей, обработка возвратов, подготовка товаров по стандартам маркетплейсов.
В активе компании современные складские комплексы площадью более 100 000 м², отделения Почты России на территории складов, собственный контакт-центр на 150 операторов.
СДТ реализует фулфилмент для интернет-магазинов и маркетплейсов в режиме 24/7.
Преимущество данного расширения - оперативный обмен между заказами СДТ и 1С, после создания реализаций в 1С создает их в СДТ.
Функциональные возможности
Расширение позволяет обмениваться заказами и статусами документов (заказы, реализации товаров)
1. Заходим в раздел «НСИ и администрирование» и выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки»
2. Переходим по гиперссылке «Расширения»
3. Нажимаем кнопку «Добавить из файла», после оповещения программы «Продолжить». В окне проводника находим файл расширения, выбираем его и нажимаем «Открыть»
4. Нажимаем гиперссылку «Перезапустить»
5. После перезапуска программы проверяем, что расширение установлено
6. Нажимаем кнопку «Сервис и настройки» и нажимаем «Функции для технического специалиста»
7. Находим в списке «Планы обмена», выбираем «(СДТ)План обмена» и «Открыть»
8. Нажимаем кнопку «Создать»
9. Создаем узел обмена, во вкладке «Параметры обмена» заполняем все строки
10. По данной обработке можно настроить регламентную операцию для автоматической отработки
Технические требования
Расширение проверено и протестировано на:
- Платформа 1С:Предприятие 8.3.25.1374
- 1С:Управление торговлей 11.4.13.275
По запросу возможна доработка под конфигурации 1С:УТ 11.5, 1C:КА 2.5, 1C:ERP Управление предприятием.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения Вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.275
Причины купить
Ускорение и оптимизация работы с заказами и реализациями СДТ
Достоинства
Оперативный обмен между заказами СДТ и 1С, после создания реализаций в 1С создает их в СДТ