Область применения
Иногда бывают ситуации когда необходимо выгрузить файлы из карточек документов в структурированном виде по папкам, будь то запрос из гос. органов, переход на другое ПО или иной случай. Данная обработка как раз предназначена для этих целей.
Функциональные возможности
- Отбор документов по любому реквизиту карточки документа.
- Выгрузка файлов в отдельные папки по наименованию документа.
Технические требования
Обработка разрабатывалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) и тестировались на конфигурациях:
- 1С: Документооборот (КОРП) c 3.0.7.28 по 3.0.12.22
Код открыт
Руководство по использованию
Для выполнения обработки необходимо:
- Установить необходимые отборы через кнопку "Еще" - "Настроить список" (см. скриншот 2).
- Заполнить поле "Каталог выгрузки" путем выбора нужно каталога.
- После отображения документов в списке, нажать кнопку "Выгрузить документы".
- Файлы выгружены
Имя папки формируются на основе регистрационного номера, даты и наименования документа. В случае если регистрационный номер и дата не заполнены, то имя формируется из даты создания и наименования документа. Перед выгрузкой из наименования файла удаляются все спец. символы и в случае длинного наименования происходит отсечения до определенного количества символов.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.