Область применения
В типовой редакции нет простого механизма быстро и без условий увеличить себестоимость реализации, без привязки к поступлению.
Организации часто сталкиваются, когда определенные расходы необходимо подвесить к конкретной реализации, для того, чтобы получить справедливую прибыль со сделки. Данная обработка позволяет привязать несколько документов к реализации (Внутреннее потребление товаров, расходно-кассовый ордер, списание ДЖС, приобретение услуг и прочих активов) или без привязки указать сумму на которую необходимо уменьшить прибыль реализации.
Например, вы выдали через документ "Внутреннее потребление-передача в эксплуатацию" товар клиенту для тестов или в раках поддержки, чтобы это не отражать в затратах, можно уменьшить на эту сумму прибыльность реализации.
Так же это могут быть различные лицензионные сборы, транспортные затраты, командировка, представительские и прочие расходы.
Технические требования
Тестировалась и разрабатывалась под 1С:Предприятие 8.3
1С:Управление торговлей 11.5.13.109
Код закрыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.79, 11.5.14.69, 11.5.14.59, 11.5.13.109, 11.5.13.104, 11.5.13.98