Область применения
Обмен между программными продуктами М-Аптека+ и 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, решение идеально подходит для аптечных сетей и индивидуальных аптек, стремящихся к максимальной автоматизации и упрощению бухгалтерских процессов. Оптимизируйте управление вашим бизнесом с решением по переносу данных!
В конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 создаются следующие Виды документов:
- Ввод остатков
- Поступление товаров и услуг
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Возврат товаров поставщику
- Отчет о розничных продажах
- Приходный кассовый ордер
Неоспоримым преимуществом данного продукта является простота его использования и мы очень надеемся что он станет вашим надёжным помощником в автоматизации и оптимизации процессов.
Технические требования
Загрузки данных происходит всего лишь из одного файла: 1CDocs выгруженного из программы М-Аптека+.
Имеется 2 версии:
- Расширение: у каждого вида создаваемых документов и справочника номенклатура создан реквизит "КодМАптека" в который записывается нумерация из программы М-Аптека+. И в дальнейшем поиск уже созданных объектов производится по данному реквизиту. Сделано для того, что бы не нарушать нумерацию объектов. (Необходима помощь программиста)
- Обработка - в отличие от расширения при загрузке данных записывает номера документов и Коды справочника Номенклатура в соответствующие типовые реквизиты Номер (у Документов) и Артикул(у Справочников). (Нет необходимости в программисте. Открываете и пользуйтесь)
Протестирована и полностью работает на типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия ред. 3.0.147.25 и 1С:Бухгалтерия базовая ред. 3.0.143.32
Код открыт.
Обязательно необходимо сделать в программе М-Аптека+ (Это все делают сотрудники технической поддержки. Вам необходимо только им позвонить и предоставить данную информацию):
- Позвонить в техническую поддержку М-Аптека+ и попросить помочь настроить построчную выгрузку данных в Бухгалтерию, что бы в ней присутствовали следующие поля в английской раскладке (сотрудники тех поддержки это делают и у них даже есть полный файл настроек для выгрузки данных в Бухгалтерию. В итоге в файле будет больше 60 колонок с данными. Но там нет ИНН и КПП контрагента, их так же необходимо добавить сотруднику тех поддержки):
- Тип документа: EXP_TIP
- Номер документа: NUMDOC
- Дата документа: DATE_DOC
- ГТД: GTD
- Наименование товара: TOVNAME
- Цена Товара: CENAZAK
- Количество Товара: KOLICH
- Сумма товара: SUMCENAZAK
- Ставка НДС: STAVNDS
- Наименование Контрагента: NAME
- ИНН Контрагента: INN
- КПП Контрагента: KPP
- Номер входящий: NUMBOFNAKL
- Дата входящий: DATEOFNAKL
- Добавить туда ИНН и КПП Контрагентов. Перед выгрузкой они обязательно должны быть заполнены.
- В построчную выгрузку данных в Бухгалтерию если Вам нужны Остатки, то ОБЯЗАТЕЛЬНО - добавить вид документа Приход по внедрению (его EXP_TIP в файле выгрузки будет 100)
Общее описание обработки
Перед загрузкой делается проверка на существование всех необходимых полей в файле и если какого то поля нет, то программа сообщит об этом.
Также делается проверка на заполнение необходимой информации из группы Константы, данные которой используются для загрузки.
Что необходимо сделать в 1С
- Перед загрузкой Кассовых документов, необходимо загрузить документы «Отчеты о розничных продажах»
- Для создания контрагентов должен быть включен функционал «Проверка Контрагентов»->Администрирование-> Интернет-поддержка и сервисы-> Проверка контрагентов
Обязательные реквизиты для заполнения
Перед загрузкой на стороне Бухгалтерии необходимо заполнить реквизиты:
- Организация – данный реквизит создан на случай, когда в Вашей базе существует несколько организаций.
- Склад - данный реквизит создан на случай, когда в Вашей базе существует несколько складов.
- Номенклатурная группа - данный реквизит создан для заполнения поля Субконто в табличной части документов: «Отчеты о розничных продажах»
- Поставщик - данный реквизит создан для заполнения в документе Партия при переносе Остатков
- Статья движения денежных средств - данный реквизит создан для заполнения в документе «Приходный кассовый ордер»
Преимущества
- Эффективность и точность: Перенос данных происходит быстро и без ошибок, что гарантирует точность бухгалтерского учёта и сокращает время на подготовку отчётов.
- Интуитивно понятный интерфейс: Удобный и понятный интерфейс обеспечивает лёгкость в использовании.
- Оптимизация ресурсов и временных затрат: Снижение затрат за счет минимизации ручного труда и возможных ошибок.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.25, 3.0.143.32