Область применения
Конфигурация позволяет:
- Сократить время на обработку заказов
- Автоматизировать и оптимизировать бизнес-процесс селлера
О подсистеме
Для каждого состояния заказа клиента создает задачу для исполнителя/группы исполнителей.
Автоматически предпринимает попытки выполнить поставленную задачу.
В случае успешного выполнения, создается новая задача.
В иных случаях, отразит в задаче дополнительную информацию, которая поможет перевести заказ в следующее состояние.
Открытые задачи могут контролировать и выполнять самостоятельно менеджеры.
При соответствующей автоматизации, менеджеры могут получать уведомления о задачах для контроля отгрузки заказов (мобильное приложение, электронное письмо, sms и т.д.)
Кейс
К вам в систему был загружен заказ клиента.
Подсистема, поочередно, обрабатывает состояния заказа для отгрузки (согласование, обеспечение, резерв, оплата, отгрузка).
Кладовщик в своем интерфейсе (десктоп, ТСД, мобильное приложение)получает задание на отгрузку товара.
После отгрузки, кладовщик закрывает ордер.
Подсистема создает реализацию, закрывает заказ.
Технические требования
Разработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1997) и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.15.111
- 1С:Управление торговлей 11.4.14.181
Код закрыт.
Функциональные возможности
Автоматически переводит заказы в следующее состояние по бизнес-процессу:
Пример использование подсистемы "Управление заказами"
В системе создан "Заказ клиента":
Ожидается согласование:
- установит статус заказа "К выполнению"
Ожидается аванс до обеспечения:
- выполнит обмен с банком
- загрузит статусы операций СБП
Готов к обеспечению:
- установит вариант обеспечения в заказе (резервировать, к обеспечению)
Ожидается предоплата до отгрузки:
- выполнит обмен с банком
- загрузит статусы операций СБП
Ожидается обеспечение:
- создаст «Корректировка назначений товаров»
- установит вариант обеспечения в заказе (резервировать, резервировать по мере поступления, к обеспечению)
Готов к отгрузке:
- установит вариант обеспечения в заказе (отгрузить)
В процессе отгрузки:
- создаст «Реализация товаров»
- создаст «Расходный ордер на товары»
- создаст «Отбор товаров»
Ожидается оплата после отгрузки:
- выполнит обмен с банком
- загрузит статусы операций СБП
Готов к закрытию:
- установит статус заказа «Закрыт»
Закрыт:
- завершает бизнес-процесс
Руководство по использованию
Для запуска необходимо провести ряд настроек:
- включить использование бизнес-процессов и задач
- создать и настроить роли пользователей и исполнителей, группы исполнителей, исполнители задач
- заполнить настройки обработки задач подсистемы
Подробнее в файле: Настройка подсистемы "Управление заказами"
Пример настройки подсистемы "Управление заказами"
Включаем использование подсистемы
Открываем раздел “Администрирование”
Пример настройки: Группы исполнителей
Пример настройки: Роли исполнителей
Пример настройки: Исполнители задач
Пример настройки: Использование функционала
Пример настройки: Регламента обработки заказов (задач)
Настройка прав (не обязательно, если используете):
Пример настройки: Профиль групп доступа
Пример настройки: Группа доступа
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения