Подсистема "Управление заказами" в 1С:УТ11

Зачем заниматься обработкой данных, когда достаточно внести настройки? Если у Вас есть продажи на сайте, маркетплейсах или оптовой торговлей и процесс обработки заказов отнимает много времени/ресурсов? Данное решение поможет Вам сократить временные ресурсы и упростить процесс сборки и отгрузки на складе.

Арт.: 2053527

Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Область применения

Конфигурация позволяет:

  • Сократить время на обработку заказов
  • Автоматизировать и оптимизировать бизнес-процесс селлера

О подсистеме

Для каждого состояния заказа клиента создает задачу для исполнителя/группы исполнителей.
Автоматически предпринимает попытки выполнить поставленную задачу.
В случае успешного выполнения, создается новая задача.
В иных случаях, отразит в задаче дополнительную информацию, которая поможет перевести заказ в следующее состояние.
Открытые задачи могут контролировать и выполнять самостоятельно менеджеры.
При соответствующей автоматизации, менеджеры могут получать уведомления о задачах для контроля отгрузки заказов (мобильное приложение, электронное письмо, sms и т.д.)


Кейс

К вам в систему был загружен заказ клиента.
Подсистема, поочередно, обрабатывает состояния заказа для отгрузки (согласование, обеспечение, резерв, оплата, отгрузка).
Кладовщик в своем интерфейсе (десктоп, ТСД, мобильное приложение)получает задание на отгрузку товара.
После отгрузки, кладовщик закрывает ордер.
Подсистема создает реализацию, закрывает заказ.

Технические требования

Разработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1997) и конфигурациях: 

  • 1С:Управление торговлей 11.5.15.111
  • 1С:Управление торговлей 11.4.14.181

Код закрыт.

Функциональные возможности

Автоматически переводит заказы в следующее состояние по бизнес-процессу:

Пример использование подсистемы "Управление заказами"

В системе создан "Заказ клиента":

Ожидается согласование

  • установит статус заказа "К выполнению"

Ожидается аванс до обеспечения:

  • выполнит обмен с банком
  • загрузит статусы операций СБП

Готов к обеспечению:

  • установит вариант обеспечения в заказе (резервировать, к обеспечению)

Ожидается предоплата до отгрузки:

  • выполнит обмен с банком
  • загрузит статусы операций СБП

Ожидается обеспечение:

  • создаст «Корректировка назначений товаров»
  • установит вариант обеспечения в заказе (резервировать, резервировать по мере поступления, к обеспечению)

Готов к отгрузке:

  • установит вариант обеспечения в заказе (отгрузить)

В процессе отгрузки:

  • создаст «Реализация товаров»
  • создаст «Расходный ордер на товары»
  • создаст «Отбор товаров»

Ожидается оплата после отгрузки:

  • выполнит обмен с банком
  • загрузит статусы операций СБП

Готов к закрытию:

  • установит статус заказа «Закрыт»

Закрыт:

  • завершает бизнес-процесс

Руководство по использованию

Для запуска необходимо провести ряд настроек:

  • включить использование бизнес-процессов и задач
  • создать и настроить роли пользователей и исполнителей, группы исполнителей, исполнители задач
  • заполнить настройки обработки задач подсистемы

Подробнее в файле: Настройка подсистемы "Управление заказами"

Пример настройки подсистемы "Управление заказами"

Включаем использование подсистемы

Открываем раздел “Администрирование”

 

Поочередно заполняем настройки (роли, группы, исполнители и др.)

 

Пример настройки: Группы исполнителей



Пример настройки: Роли исполнителей


 

Пример настройки: Исполнители задач

 

Пример настройки: Использование функционала


 

Пример настройки: Регламента обработки заказов (задач)

 

Настройка прав (не обязательно, если используете):

Пример настройки: Профиль групп доступа

Пример настройки: Группа доступа

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 699
Загрузки 0
Рейтинг 4
Создание 11.03.24 16:52
Обновление 11.03.24 16:52
№ Публикации 2053527
Характеристики:
Теги

Подсистема Заказы

Рубрики Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Установка подсистемы "Управление заказами" .pdf 3,47Mb 1 Скачать
Настройка подсистемы "Управление заказами" .pdf 3,34Mb 0 Скачать
Пример работы Подсистема "Управление заказами" .pdf 3,43Mb 1 Скачать
Обновление подсистемы "Управление заказами" .pdf 3,01Mb 0 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем кач...

50722 45650 руб.

SALE! 10%