Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

Арт.: 2073094

Лицензии

29990 руб.

29990 руб.

29990 руб.

Услуга

3500 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Интеграционное решение для работы с системой согласования документов для физических лиц “Подпислон” реализовано в виде расширения. Повысьте эффективность и скорость документооборота с помощью нашего интеграционного решения для 1С. Оно позволяет легко интегрировать сервис подписания документов в ваши бизнес-процессы. Отправляйте документы на подпись клиентам в 2 клика, отслеживайте статусы подписания и автоматически загружайте подписанные документы в 1С. Решение включает все необходимые настройки, регламентные задания и обработки для бесшовной работы с сервисом.

Для корректной работы расширения необходимо в документе «Заказ покупателя» или в «Расходной накладной» нажать на кнопку «Отправить документ в Сервис. После чего откроется окно с двумя вкладками - «Отправка документов» и «Настройки». В настройках нужно выбрать организацию и добавить API, указанный в личном кабинете Сервиса.

После настройки интеграции вы сможете отправлять документы на подпись через Сервис прямо из 1С. Доступна возможность отправки на подпись как 1, так и множество документов. При этом в 1С будет сделана запись в регистр сведений со статусом подписания. Подписанные документы будут автоматически загружены обратно в систему с пометкой "ПОДПИСАН".

Технические требования

Протестировано на конфигурациях:

  • 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.6.210
  • 1С:Розница, 3.0.7.122
  • 1С:Управление торговлей, 11.4.14.181
Внимание! Расширение НЕ работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

Решение представляет собой расширение конфигурации, не влияет на обновления. Устанавливается стандартно через Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки - Расширения. Требует снятия флажка "Безопасный режим".

Функциональные возможности

  • Автоматизация процесса согласования документов с клиентами
  • Интеграция через открытое API сервиса
  • Отслеживание статуса подписания документов в 1С
  • Автоматическая загрузка подписанных документов в 1С
  • Гибкие настройки для работы с несколькими организациями
  • Дистанционное согласование документов по СМС без визита клиента
  • Ускорение и упрощение процесса согласования документов с клиентами
  • Повышение эффективности и прозрачности документооборота
  • Снижение трудозатрат на ручную работу с документами
  • Соответствие современным требованиям электронного документооборота
  • Отказ от бумажного документооборота и переход на цифровое согласование

ВАЖНО! *Услуги сервиса "Подпислон" не входят в стоимость решения, информацию о сервисе читайте ниже. 

Важно: вы приобретаете интеграционное решение, а стоимость подписи пакета документов оплачивается отдельно по тарифам сервиса Подпислон

Перед началом настройки решения, необходимо зарегистрироваться в Сервисе "Подпислон". 

Регистрация в сервисе:
Для регистрации в сервисе перейдите по ссылке: https://podpislon.ru/signup Заполните поля «E-mail» и «Телефон», согласитесь с условиями оферты, и политикой обработки персональных данных, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Перейдите в ваш почтовый ящик и найдите письмо от "Подпислон". В письме вы найдете ссылку для подтверждения почтового ящика и системный пароль, который рекомендуется сменить после авторизации в личном кабинете. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения почты.

Стоимость услуги сервиса Подпислон: 

Важно: вы приобретаете интеграционное решение, а стоимость подписи пакета документов оплачивается отдельно по тарифам  сервиса Подпислон https://podpislon.ru/prices

Вы предоплачиваете определенный пакет документов, например 10 штук. Списание происходит, когда вы добавляете и отправляете новый документ на подпись клиенту. Переотправка ссылки на подписание уже отправленного документа не уменьшает пакет. Добавление и отправка новой версии документа (например, переделанный договор) приводит к списанию остатка по пакету.

Первые 10 документов - бесплатно.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.210
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.7.122
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.7.390, 11.4.14.181
Статистика:
Просмотры 745
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 28.05.24 10:10
Обновление 28.05.24 10:10
№ Публикации 2073094
Характеристики:
Теги

интеграция электронная подпись Подпислон согласование документов физические лица дистанционная подпись автоматизация документооборота

Рубрики ЭДО и ОФД Учет документов
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 8.3.14
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по настройке .pdf 1,23Mb 2 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Электронно-цифровая подпись для внутреннего документооборота

Реализация применения электронно-цифровой подписи для внутренних требований-накладных и перемещение товаров (1:С Бухгалтерия, редакции 3.0 или 1С ERP 2.4).

15360 руб.

SALE! 25%

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью ком...

14880 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете ...

6000 4200 руб.

SALE! 30%

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.11 с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

40800 руб.

Загрузка данных из ОФД в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 о денежных поступлениях (чеках)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). ...

3600 руб.