Область применения
Интеграционное решение для работы с системой согласования документов для физических лиц “Подпислон” реализовано в виде расширения. Повысьте эффективность и скорость документооборота с помощью нашего интеграционного решения для 1С. Оно позволяет легко интегрировать сервис подписания документов в ваши бизнес-процессы. Отправляйте документы на подпись клиентам в 2 клика, отслеживайте статусы подписания и автоматически загружайте подписанные документы в 1С. Решение включает все необходимые настройки, регламентные задания и обработки для бесшовной работы с сервисом.
Для корректной работы расширения необходимо в документе «Заказ покупателя» или в «Расходной накладной» нажать на кнопку «Отправить документ в Сервис. После чего откроется окно с двумя вкладками - «Отправка документов» и «Настройки». В настройках нужно выбрать организацию и добавить API, указанный в личном кабинете Сервиса.
После настройки интеграции вы сможете отправлять документы на подпись через Сервис прямо из 1С. Доступна возможность отправки на подпись как 1, так и множество документов. При этом в 1С будет сделана запись в регистр сведений со статусом подписания. Подписанные документы будут автоматически загружены обратно в систему с пометкой "ПОДПИСАН".
Технические требования
Протестировано на конфигурациях:
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.6.210
- 1С:Розница, 3.0.7.122
- 1С:Управление торговлей, 11.4.14.181
- 1С:Бухгалтерия 3.0.161.22
Код открыт.
Решение представляет собой расширение конфигурации, не влияет на обновления. Устанавливается стандартно через Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки - Расширения. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
Функциональные возможности
- Автоматизация процесса согласования документов с клиентами
- Интеграция через открытое API сервиса
- Отслеживание статуса подписания документов в 1С
- Автоматическая загрузка подписанных документов в 1С
- Гибкие настройки для работы с несколькими организациями
- Дистанционное согласование документов по СМС без визита клиента
- Ускорение и упрощение процесса согласования документов с клиентами
- Повышение эффективности и прозрачности документооборота
- Снижение трудозатрат на ручную работу с документами
- Соответствие современным требованиям электронного документооборота
- Отказ от бумажного документооборота и переход на цифровое согласование
ВАЖНО! *Услуги сервиса "Подпислон" не входят в стоимость решения, информацию о сервисе читайте ниже.
Важно: вы приобретаете интеграционное решение, а стоимость подписи пакета документов оплачивается отдельно по тарифам сервиса Подпислон
Перед началом настройки решения, необходимо зарегистрироваться в Сервисе "Подпислон".
Регистрация в сервисе:
Для регистрации в сервисе перейдите по ссылке: https://podpislon.ru/signup Заполните поля «E-mail» и «Телефон», согласитесь с условиями оферты, и политикой обработки персональных данных, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Перейдите в ваш почтовый ящик и найдите письмо от "Подпислон". В письме вы найдете ссылку для подтверждения почтового ящика и системный пароль, который рекомендуется сменить после авторизации в личном кабинете. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения почты.
Стоимость услуги сервиса Подпислон:
Важно: вы приобретаете интеграционное решение, а стоимость подписи пакета документов оплачивается отдельно по тарифам сервиса Подпислон https://podpislon.ru/prices
Вы предоплачиваете определенный пакет документов, например 10 штук. Списание происходит, когда вы добавляете и отправляете новый документ на подпись клиенту. Переотправка ссылки на подписание уже отправленного документа не уменьшает пакет. Добавление и отправка новой версии документа (например, переделанный договор) приводит к списанию остатка по пакету.
Первые 10 документов - бесплатно.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.210
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.7.122
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.7.390, 11.4.14.181
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22