Область применения
БГУ 2.0 в документе "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" реквизит "МОЛ Получатель" расположен в его табличной части, что приводит к тому, что в списке документа отсутствует колонка "МОЛ Получатель". Это затрудняет работу пользователей, так как для того, чтобы узнать, кому произведена выдача МЗ приходится для просмотра открывать несколько документов. Особенно это заметно пользователям при переходе с БГУ 1.0, где была возможность видеть МОЛ Получатель в списке.
Расширение для БГУ 2.0 позволяет в форме списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" вывести дополнительную колонку "МОЛ Получатель". В колонке отображаются три первых не повторяющихся МОЛ получателя, что вполне достаточно для оценки того кому была произведена выдача. Это позволяет быстро, без открытия документов, получить необходимую информацию.
Расширение не изменяет структуру данных БГУ 2.0 и форма списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" изменена программным образом, что в целом благоприятно при обновлениях типовой конфигурации.
На скриншоте приведено изображение открытой форма списка документа "Ведомость на выдачу МЗ на нужды учреждения" с колонкой "МОЛ Получатель".
Технические требования
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.96.52
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.96.52