Область применения
Теперь появилась возможность использовать блок заработной платы с начислениями и удержаниями в 1С Розница.
- Простая настройка и подключение
- Расчет заработной платы для сотрудников по показателям
- Отчеты для контроля за начислениями и выплатами
Решение представляет собой расширение конфигурации, не влияет на обновления. Устанавливается стандартно через Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки - Расширения. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
Технические требования
Тестировалось расширение на 1С:Розница, 2.3.17.22
Код открыт.
Функциональные возможности и настройка
Как необходимо пользоваться блоком заработная плата в 1С Розница?
Чтобы начать пользоваться блоком зарплата в программе Розница необходимо перейти в подсистему «Расчет зарплаты».
"Начисления/Удержания" В данном блоке хранится вся необходимая информация по созданным вами начислениям и удержаниям для расчета заработной платы.
Перейдем в первый пункт начисления и видим все его составляющие, которые можем самостоятельно менять под себя и свою структуру.
На вкладке "Сотрудники" выбираем фамилии наших сотрудников.
"Ежедневный отчет" позволяет и помогает создавать Ежедневные отчеты как по одному(нажав кнопку "Создать"), так и групповое заполнение "Групповое заполнение").
Перейдем в "Групповое заполнение". Далее выбираем "Период"
Нажимаем "Заполнить" и заполняем сотрудников
при этом заполняются сотрудники компании работавшие в данный период
Потом выбираем из каких отчетов берем их рабочее время!
Когда мы уже определились с заполнением, нажимаем "Создать ежедневные отчеты"!
Заходим в "Начисление зарплаты" и заполняем!
Нажав "Выплата зарплаты" вы попадаете в список всех выплат
Заполнив, создаем ведомость на выплату заработной платы
Нажимаем на фразу "нет расходного кассового ордера" и Расходный кассовый ордер создан.
Так же может оформляться "Удержание" которое будет влиять на расчет заработной платы. Может оформляться из документа "Списание товара", после проведения инвентаризации.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.22