Область применения
Расширение содержит простой помощник настройки выгрузки, чтобы даже не специалист смог с ним разобраться.
При открытии меню появляется удобный мастер настройки со скриншотами:
Технические требования
Протестировано на конфигурациях:
- 1С:УТ 11.4.13.155
- 1С:УТ 11.5.12.208
Возможно настроить работу этого решения в каких-то других конфигурациях на БСП.
Код открыт.
Функциональные возможности
Расширение модифицирует типовую рассылку отчетов и добавляет в нее возможность отправки в google таблицы. Можно настроить выгрузку отчета по расписанию и с определенными отборами.
Есть возможность настроить выгрузку по расписанию:
После выгрузки отчет выглядит так:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.74, 11.5.17.151, 11.5.12.208, 11.4.13.155