Область применения
С помощью данного отчёта можно провести анализ запасов товаров на складе за выбранный период. Данные из отчёта позволят менеджерам, руководителям и товароведам определить, какие товары накопились на складе и в каком объеме, а также какая сумма товаров зависла по различным ценовым категориям.
Анализ этого отчёта позволит выявить товары, требующие дополнительной маркетинговой поддержки, а также оптимизировать управление запасами. Такой подход способствует повышению эффективности бизнеса и улучшению общих показателей прибыли.
Технические требования
Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3 конфигурации:
- 1С:Управление торговлей 11.5.17.143, 11.5.19.63,
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.17.143, 2.5.19.63,
- 1С:ERP 2.5.17.143, 2.5.19.63
Важно: На 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 работает без включенного ценообразования по методике 11.5/2.5.
При включенном ценообразовании по методике 11.5/2.5 регистр сведений "Цены номенклатуры" стандартно будет пустой, т.е. отчет работать не будет.
Код открыт.
Функциональные возможности
Данные в отчёте можно отфильтровать:
- по периоду продаж — отчёт покажет список товаров, которые не продавались за выбранный период,
- видам цен — с помощью данного фильтра можно увидеть цену не проданного товара и на какую сумму,
- дате остатков — остатки можно вывести на любую дату.
С помощью данного отчёта можно увидеть:
- количество зависшего товара на складе
- количество зависшего товара в статусе «К отгрузке»
- сумма по выбранному виду цен
Цены берутся из регистра "Цены номенклатуры": работает на 1С:УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5, ЕРП 2.4, 2.5 без включенного ценообразования 1С:УТ 11.5, 2.5
Если включено ценообразование по методике 11.5 или ценообразование по методике 2.5, то цены будут пустыми, если регистр цен номенклатуры пустой.
Настройка и подключение
Как загрузить отчет в 1С:
- Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
- Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
- Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
- Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
- Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
- Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.63, 11.5.17.143