Область применения
Обработка предназначена для загрузки в конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 из системы Universe (UNIVERSE-Фитнес), предварительно выгруженных посредством встроенного в Universe экспорта данных в dbf.
Технические требования
Протестировано на конфигурации:
- 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.151.38
Код открыт.
Подключение внешней обработки:
- вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- подсистема "Настройки"
- раздел Администрирование
- нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
- на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- откроется форма для добавления отчета (обработки) - выбрать скачанный файл, сохранить.
Функциональные возможности
- Продажи услуг, абонементов, карт загружаются -> в документы реализации товаров и услуг
- Данные о закупках -> в приобретение товаров и услуг
- Списания материалов -> в требования-накладные
- Поступления денежных средств -> в ПКО и поступления по банку
- Возвраты денег -> в РКО
Обработка не требует изменения конфигурации.
Синхронизация справочников осуществляется через дополнительные свойства или наименования.
Есть возможность заменять клиентов на контрагента по умолчанию.
Для некоторых справочников автоматически создаются ненайденные элементы.
Адаптация и настройка
Наполнение данных в Universe может быть индивидуальным в каждой компании, поэтому мы можем помочь вам устранить возможные нестыковки и внести необходимые доработки в индивидуальном порядке по согласованию
- Оставьте заявку по кнопке ниже
- Дождитесь ответа менеджера
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.151.38