Расширение + Telegram-бот = ускорение внутреннего ЭДО (для БГУ и БУХ КОРП)

Расширение для просмотра и подписания внутренних электронных документов 1С в боте Telegram.

Арт.: 2145266

1 - Инструкция самого Telegram-бот.png
2 - Сопоставление абонентов и пользователей.png
3 - Запуск электронного документам.png
4 - Сообщение о документе в Telegram-боте.png
5 - Подписание документа в Telegram-боте.png
1 - Настройка в 1С.png
2 - Лицензирование.png
3 - Инструкция.png
4 - Профиль групп доступа.png
5 - Группа доступа по профилю.png
6 - Настройка соответствия пользователей.png
1 - Инструкция самого Telegram-бот.png
2 - Сопоставление абонентов и пользователей.png
3 - Запуск электронного документам.png
4 - Сообщение о документе в Telegram-боте.png
5 - Подписание документа в Telegram-боте.png
1 - Настройка в 1С.png
2 - Лицензирование.png
3 - Инструкция.png
4 - Профиль групп доступа.png
5 - Группа доступа по профилю.png
6 - Настройка соответствия пользователей.png

18000 руб.

20880 руб.

2400 руб.

9600 руб.

3000 руб.

10800 руб.

Техподдержка и обновления

3500 руб.

5880 руб.

Область применения

При использовании внутреннего электронного документооборота (далее ВЭДО) все пользователи, участвующие в ВЭДО, должны подписывать свои документы в базе 1С. Для этого необходимо, чтобы у них был доступ к базе 1С. Для упрощения и ускорения процесса подписания документов в ВЭДО было разработано специальное расширение, которое позволяет авторизованному пользователю просматривать и подписывать электронные документы (ЭД) со своего смартфона в специальном боте мессенджера Telegram.

Решение реализовано в виде расширения. Данное расширение в автоматическом режиме отправляет сообщения в Telegram-бот сотрудникам (подписантам), о том, что необходимо подписать документ, который прилагается файлом в pdf-формате. При этом учитывается порядок подписания (по очереди или все сразу), указанный в маршруте ВЭДО. То есть если в маршруте ВЭДО указан порядок 'Все по очереди', то следующему подписанту сообщение придёт только после того, как документ будет подписан предшествующим подписантом.

Если в организации активно используется ВЭДО и/или много сотрудников, которые должны подписывать внутренние ЭД, то использование данного расширения значительно ускорит процесс подписания документов. Особенно это актуально для территориально удалённых сотрудников.

  • Расширение позволяет упростить, ускорить и повысить удобство работы с внутренними электронными документами .
  • Просмотр и подписание документов осуществляется на смартфонах самих подписантов.
  • Использование данного расширения позволяет уменьшить количество специальных рабочих мест 1С для работы с внутренним электронным документооборотом.
  • Использование Telegram-бота для ВЭДО позволяет экономить на пользовательских лицензиях 1С.

Причины купить

  • Ускорение процесса подписания документов – мгновенное оповещение сотрудников организации. Пользователи оперативно узнают о документах, где бы они не находились. Для изучения бумажного документа, в большинстве случаев, необходимо быть в организации.
  • Экономия на лицензиях 1С – сокращение рабочих мест без использования лицензии 1С. Появляется возможность оперативно подписать документ (только простой подписью) со смартфона через приложение Telegram, а не за компьютером.
  • Повышается прозрачность документооборота – пользователи могут запросить и внимательно изучить документ, который им надо подписать.
  • Осуществляется контроль последовательности подписания – после начала процесса подписания документа приходят оповещения только тем пользователям, которые указаны в маршруте с учетом очереди подписания.
  • Использование внутреннего электронного документооборота, в том числе совместно с 'Telegram-бота для ВЭДО' – экономия бумаги и ресурсов принтеров, ускорение времени процедуры подписания документов. Дополнительно ускорению запуска и упрощению процедуры использования ВЭДО может способствовать решение 'Автоматические маршруты подписания в ВЭДО'.

Технические требования

Разработка и тестирование расширения осуществлялись:
•    на платформе 1С:Предприятие 8.3.22.1750 и конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (релиз 2.0.98.26.)
•    на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1374 и конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (релиз 3.0.154.17)

Ограничения и особенности

Представленное решение обладает ряд ограничений и особенностей:

  • В настоящее время расширение адаптировано для следующих конфигураций
    - 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, релиз должен быть не ниже 2.0.88
    - (new) 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релиз должен быть не ниже 3.0.154.17)
  • Расширение НЕ будет работать на базовых версиях 1С.
  • У сотрудников, которым необходимо использовать 'Telegram-бот для внутреннего ЭДО', должны быть смартфоны с установленным мессенджером Telegram.
  • Использование чат-бота Telegram позволяет подписывать ЭД только простой подписью. В маршруте ВЭДО одновременно с подписантами, для которых указаны простые подписи, могут присутствовать подписанты с усиленной подписью. Таким подписантам будет необходимо подписывать ЭД своими усиленными подписями непосредственно в базе 1С.
  • Процедуру подписания документов с использованием 'Telegram-бот для внутреннего ЭДО' необходимо прописать в соответствующих нормативных документах организации.

Для отдельных модулей расширения код закрыт.

Функциональные возможности

  • Активное использование внутреннего документооборота в организации.
  • Большое количество документов, которое необходимо подписывать в электронном виде.
  • Отсутствие возможности подписания электронных документов непосредственно в базе 1С.

Работа с расширением

С полным и актуальным описанием работы вы можете познакомиться в инструкции, размещённой в Бесплатных файлах текущей публикации.

Кратко порядок организации работы ВЭДО с чат-ботом Telegram включает следующие этапы:
1. Установить расширение 'Telegram-бот для внутреннего ЭДО' в базе 1С. Подключение расширения происходит стандартно: Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения – Добавить из файла.
2. Настроить регламентное задание и его расписание. Для этого, в зависимости от используемой платформы 1С, необходимо или установить и настроить обработку 'Телеграм регламентное задание' или сразу выполнить настройку регламентного задания в расширении 'Telegram-бот для внутреннего ЭДО'.
3. На смартфонах пользователей (сотрудников-подписантов) должен быть установлен Telegram.
4. Создать бота по инструкции и подключить пользователям для получения оповещений и возможности подписания документов простой подписью.

5. Сопоставить идентификаторы пользователей из чат-бота Telegram с соответствующими пользователями в базе 1С.


6. Настроить маршруты ВЭДО (в этом может помочь решение 'Автоматические маршруты подписания в ВЭДО').


7. Приступить к формированию ЭД их подписанию.

 

Лицензирование

Лицензия для работы с расширением привязывается к аккаунту на портале ИТС. При этом наличие действующего договора ИТС не является обязательным условием для использования расширения – главное, чтобы аккаунт от портала ИТС был действующим. Одна лицензия позволит использовать расширение во всех базах 1С, где используется один и тот же аккаунт от портала ИТС. Если расширение будет использоваться в базах 1С с разными аккаунтами от портала ИТС, то необходимо приобрести дополнительные лицензии по числу таких аккаунтовПеренос активированных лицензий на другой аккаунт от портала ИТС не предусмотрен.

Варианты поставки

Расширение поставляется в бессрочном и срочных вариантах (на 1 месяц и на 6 месяцев). Ниже в таблице приводится сравнение вариантов расширения.

Возможность/функционал

1
месяц

6
месяцев

Бессрочная
Просмотр внутренних электронных документов в чат-боте Telegram + + +

Подписание внутренних электронных документов в чат-боте Telegram
(простой подписью)

+ + +
Срок действия лицензии 1 месяц 6 месяцев бессрочная
Техническая поддержка 1 месяц 1 месяц 1 месяц
Работа в облаках (1С:Фреш и т.п.) не поддерживается

 

Для активации лицензии необходимо:

  • зайти в меню 'Администрирование - Телеграм, соответствия абонентов'.
  • в открывшейся форме перейти на вкладку 'Лицензирование', ввести указанный пин-код и нажать кнопку 'Активировать'.

Настройка пользователей в 1С

Для работы с данным расширением необходимо настроить пользователей.

1. Создаётся новый профиль групп доступа 'Работа с Телеграм', которой указывается роль из расширения (Тел_Основная роль).

2. Создаётся новая группа доступа, которой указывается созданный профиль 'Работа с Телеграм' и  подбираются все пользователи базы 1С, которым необходима работа с данным расширением.

3. Сопоставляются идентификаторы пользователей из чат-бота Telegram с соответствующими пользователями в базе 1С.

 

Развитие продукта

 
12.07.2024 - версия 1.0
 
20.08.2024 - версия 1.0 - поддержка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП (редакция 3.0)

В новой версии продукта можно:

- организовать подписание внутренних электронных документов 1С в боте Telegram для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц для Бессрочных лицензий и подписок со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете от 1 до 6 месяцев бесплатных обновлений, в зависимости от варианта лицензии.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.99.19, 2.0.98.35
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32
Статистика:
Просмотры 919
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 17.07.24 16:12
Обновление 16.08.24 11:53
№ Публикации 2145266
Характеристики:
Теги

Telegram-бот внутренний электронный документооборот ВЭДО внутренний ЭДО

Рубрики WEB-интеграция ЭДО и ОФД
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ,
1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Инструкция Telegram-бот для ВЭДО .pdf 1.0 1 010,47Kb 3 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Загрузка данных из ОФД в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 о денежных поступлениях (чеках)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). ...

5640 руб.

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматичес...

36000 руб.

Интеграция 1С и Битрикс 24 — модуль синхронизации для обмена задачами

Интеграция 1С и Битрикс 24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Bitrix24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации лине...

5040 руб.

Загрузка в 1С документов поступления из файла XML (ЭДО формат 820) для БП 3.0, УТ10/11, КА2.5, УПП1.3

Кто получает документы в формате XML из различных сервисов ЭДО (формат 820 приказ ФНС 31 мая 2019) и набивает их вручную в 1С, тот наверняка хотел бы автоматизировать этот процесс. Поддержка конфигураций: Бухгалтерии 3, УПП 1.3, 1С:КА 2.4 и...

3600 руб.