Область применения
В типовых конфигурациях ERP/КА/УТ отсутствует возможность сформировать отчёты по многооборотной таре в разрезе организаций и контрагентов.
Данное расширение позволяет без изменения типовой конфигурации формировать отчёты по многооборотной таре в разрезе организаций и контрагентов.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.18.46, 2.5.17.106
- 1С:КА2.5.18.46, 2.5.17.106
- 1С:УТ 11.5.18.46, 11.5.17.106
Код открыт.
Порядок установки
- Установить расширение. Выключить для расширения безопасный режим.
- При необходимости учёта тары в разрезе партнёров установить константу "Расчеты по возвратной таре - заполнять партнера в расчетах" (фмРасчетыПоВозвратнойТаре_ЗаполнятьПартнераВРасчетах).
- Открыть журнал документов "фмРасчетыПоВозвратнойТаре (регистратор)" (фмРасчетыПоВозвратнойТаре_Регистратор) через "Функции для технического специалиста".
- Нажать кнопку "Регистрация движений". Указать период и нажать Выполнить. Обычно указывается весь период учёта. Будут созданы документы.
- При необходимости движения по документу можно скорректировать и установить флаг "ЗаблокироватьИзменения". Это необходимо,например, для ввода остатков. Для пользователя с именем "Администратор" при открытии документа фмРасчетыПоВозвратнойТаре_Регистратор открывается сам документ, для прочих пользователей - документ-основание (Реализация, Поступление, Возвраты, и т.д.).
- Вновь проводимые документы будут отражаться автоматически.
- В разделах Продажи и Закупки в соответствующие подразделы добавлены отчёты.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.46, 2.5.17.106
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.46, 2.5.17.106
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.46, 11.5.17.106