Обеспечение потребности материалов в производстве для 1С:Бухгалтерии 3.0

Расширение для определения потребности материалов в производстве для 1С Бухгалтерии 3.0

Арт.: 2170265

Скрин.jpg
Скрин1.jpg
Скрин2.jpg
image-20240823201701-1.png
Скрин.jpg
Скрин1.jpg
Скрин2.jpg
image-20240823201701-1.png
Лицензии

4800 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

 Расширение конфигурации содержит обработку "Обеспечение заказов клиентов", которая показывает потребность каждой позиции материала согласно сделанным спецификациям, остаток на складе и ожидаемое поступление материалов.

Обработка может быть полезна, когда производство продукции ведется по счетам (заказам) клиента. То есть сначала оформляется документ «Счет покупателю», а после этого по сделанной спецификации производится продукция. 

Кроме того списание материалов в производство должно выполняться документом «Требование-накладная» при выпуске или после выпуска продукции. Это необходимо для обеспечения согласованности показателей потребности в материалах и остатков материала на складе. С уменьшением остатка должна одновременно уменьшаться и потребность в материалах.

Расширение подключается стандартным образом через раздел "Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки"  -> "Расширения".

Функциональные возможности

Расчеты потребности в материалах выполняются в обработке «Обеспечение заказов клиентов».  Обработка запускается из раздела «Продажи» - «Сервис».

Расчет потребности в материалах ведется по документам «Счет покупателю», у которых не стоит статус «Отгружен».  В табличную часть "Товары" счета покупателю добавлена колонка "Спецификация". По указанным в счете спецификациям в отчете по материалам рассчитывается потребность в материалах, показываются их остатки на складах и ожидаемое поступление по документам "Счет поставщику", у которых не стоит статус "Получен".  Количество материала к закупке рассчитывается как потребность минус остаток на складе и ожидаемое поступление. Подробное описание обработки приведено в бесплатных файлах.

Для расчета потребности в материалах в документ «Счет покупателю»  в таблицу товары добавлены две колонки: «Спецификация» и «Отгружено».

Расчеты потребности в материалах выполняются в обработке «Обеспечение заказов клиентов».  Обработка запускается из раздела «Продажи» - «Сервис».

Расчет потребности в материалах ведется по документам «Счет покупателю», у которых не стоит статус«Отгружен». Таблица «Заказы (счета покупателям) в производстве» с такими заказами заполняется по кнопке «Заполнить неотгруженные заказы».

В таблицу «Производство без заказа (не по счетам)» можно добавить спецификации, которые сделаны, но счета по этой продукции еще не создавались.

По кнопке «Заполнить спецификации без заказа» таблица «Производство без заказа (не по счетам)» будет заполнена спецификациями, у которых установлен флаг «Активна», но они еще не выбирались в документах «Счет покупателю».

При формировании отчета по материалам можно выбрать один материал или группу справочника «Номенклатура».

По кнопке «Исключить склады»  можно указать список складов, которые не будут участвовать в расчете остатков материалов.

Колонка отчета «Ожидается поступление», формируется по документам «Счет от поставщика», в которых не установлен статус «Получен».

При двойном клике на материал в отчете по материалам формируется расшифровка, в которой раскрывается потребность в материалах по конкретным счетам или спецификациям,  ожидаемое поступление материалов в разрезе документов «Счет от поставщика». Также дается справочно количество материалов, уже использованное при выпуске продукции.

При работе с обработкой надо согласовывать списание материалов со склада в производство и уменьшение потребностей, рассчитанное по счетам. При выпуске продукции и списании  материалов в производство документом «Требования-накладная» надо в счете поставить статус «Отгружен».

Если сделан частичный выпуск продукции и списание материалов по счету, надо в строке счета с данной продукцией поставить флаг «Отгружено».

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32
Статистика:
Просмотры 540
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 23.08.24 18:20
Обновление 23.08.24 18:20
№ Публикации 2170265
Характеристики:
Теги

Обработка обеспечение потребностей закупка материалов производство спецификация 1С Бухгалтерия

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Описание обработки "Обеспечение потребности материалов в производстве" .docx 277,93Kb 0 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

SALE! 10%

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напря...

35000 руб.

Автоматизированная система управления складом AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору то...

40000 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.