Область применения
Расширение, автоматически выполняет сверку итогов на эквайринговом терминале при закрытии смены (по нажатию кнопки, см. скриншоты).
Сверка итогов на терминале нужна для подсчёта выручки и сверки данных на терминале с данными на сервере банка.
Технические требования
Работоспособность протестирована на конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.158.23
Код открыт.
Функциональные возможности
Сверку итогов необходимо проводить перед каждым закрытием кассовой смены на фискальном регистраторе.
1. Установите расширение
2. В БП 3.0 пройдите: Банк и касса - > Управление фискальным устройством - > в появившемся окне, под кнопками вы должны увидеть текст "При закрытии смены, будет выполнена сверка итогов".
Если текст есть - расширение установлено и активно.
Нажмите Закрытие смены (если вам нужно смену закрыть) и на аппарате должен выйти чек о Сверке итогов.
Проверка применения расширения
- Пройдите Банк и касса - > Управление фискальным устройством - > в появившемся окне, под кнопка должны увидеть текст "При закрытии смены, будет выполнена сверка итогов"
- Если или когда вам нужно будет закрыть смену - Нажмите Закрытие смены и на аппарате должен выйти чек о Сверке итогов. В окне вы увидите сообщения
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.158.23