Область применения
Внешняя обработка позволит изменить полное наименование с отбором по артикулу.
Технические требования
ПО тестировалось и гарантированно работает начиная с версии:
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.17.101, а так же более ранние и более поздние.
Будет работать на всех конфигурациях, в который есть справочник "Номенклатура".
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт.
Функциональные возможности
Внешняя обработка позволяет:
- Загрузить из файла “Excel” полные наименования для номенклатуры отобранной, с помощью артикула
Важная информация
Чтобы использовать внешнюю обработку, необходимо: загрузить ее в 1С:Предприятие через раздел НСИ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ >> Печатные формы, отчеты и обработки >> Дополнительные отчеты и обработки >> Добавить из файла
Шаблон файла “Excel”: обязательное заполнение первой строки значениям “Артикул”, “Наименование”
Пример
После открытия окна форму, необходимо нажать на “…” в поле “Путь к файлу”, чтобы открылось окно выбора файла
После выбора файла, необходимо нажать кнопку “Выполнить загрузку”
Состав поставки
После покупки предоставляется .epf файл.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.101