Область применения
Исходные данные для загрузки представляют собой excel или csv файлы, получаемые на стороне телеметрической системы ТЕЛЕВЕНД
Внешняя обработка загружает из телеметрической системы ТЕЛЕВЕНД в 1С:УТ11.5 данные по продажам в торговых автоматах.
По загруженным данным создаются документы «Перемещение товаров» и «Отчет о розничных продажах» в 1С.
Технические требования
Обработка тестировалась на конфигурации:
- 1С:Управление торговлей 11.5.12.208
Обработка запускается через Файл – Открыть
В состав поставки помимо файла обработки входит два файла с примерами структуры Excel, необходимой для загрузки продаж и перемещения.
Код открыт.
Функциональные возможности и порядок работы
- Из телеметрической системы заранее выгружаются исходные данные по загрузке продукции в торговые автоматы (на их основе будут загружены документы перемещения товаров с основного склада в склады-торговые автоматы) и данные по продажам с торговых автоматов (на их основе будут загружены документы отчетов о розничных продажах с автоматов)
- В программе 1С: УТ 11.5 запускаем обработку. В зависимости от требуемой операции открывается нужная вкладка: загрузка перемещений или загрузка продаж.
- На нужной вкладке выбирается исходный файл, нажимается кнопка загрузить.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.208