Область применения
Обработка использует файл .csv с кодами маркировки обуви, шин, парфюмерия и т.д. Печатать GS1 DataMatrix коды.
Открывается через Файл - Открыть. Также можно добавить в базу через "Дополнительные отчеты и обработки".
Технические требования
Работает на любой конфигурации, где в основе БСП 3.1.4 (2021 год релиза). Работает в безопасном режиме, клиент-сервер.
Обработка настроена под принтер этикеток и размер этикеток 58х40. Использовали в тестировании притер TSC.
В архиве поставки две версии - с безопасным режимом и без.
Работает как в Файловом, так и в Клиент-Серверном варианте.
Напечатанный код тестировался на кассах:
- ЭВОТОР (прошивка st2 3.9.8.4.1) с установленным приложением "Маркировка"
- ВикиПринт 57Ф (прошивка FM16_665.2.29) с активированным "Дримкас Ключ"
- Касса-Ф (прошивка 2.9) с активированным "Дримкас Ключ"
- Меркурий 185Ф (прошивка от 28.02.2020)
Код открыт.
Функциональные возможности
Если вы открыли файл CSV в Excel, то НИКОГДА НЕ пересохраняйте его!!! Замечены случаи, когда Excel портит полученные файлы!
Если требуется напечатать большого количества этикеток, то предварительно напечатайте несколько штук на пробу и проверьте их через официальное приложение Честный знак на мобильном устройстве.
Для каждого вида товара сохранять отдельный файл. Потом в обработке можно выбрать, что это за тип товара и оно будет печататься на этикетке.
Использовали в тестировании притер TSC. Печать черно-белая. Но можно подогнать под любой размер, даже А4. Окно параметров печати типовое.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.4.104
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.60
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.150
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.33
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.150
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.60
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.160.16