Область применения
Обработка осуществляет перенос данных Справочников и Документов из 1С:УТ 10.2 в 1С:УТ 11.5. Обработка запускается из программы УТ11, подключение к программам УТ10 осуществляется по COM соединению.
Можно перенести:
- Справочники: Номенклатура, Подразделения, Склады, ГТД, Банковские счета, Статьи ДДС, Контрагенты, Партнеры, Расчетные счета, Договоры, Физ.лица.
- Документы: Ввод начальных остатков по собственным товарам, Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с покупателями, Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с поставщиками, Установка цен номенклатуры
Технические требования
Обработка тестировалась с программой 1С:Управление торговлей 10.2 и 1С:Управление торговлей 11.5 далее УТ11.
Код обработки открыт. Любые дополнительные справочники, объекты программист может добавить в выгрузку.
В поставке есть файл расширения "Дополнения", его можно скачать, если планируется перенести в дополнительные реквизиты УТ11 любые не типовые реквизиты УТ 10.2, тогда необходимо проверить вкладку «Проверка Доп. реквизитов». Если в этом нет необходимости и перенос типовой, тогда можно не использовать.
Функциональные возможности
Связь справочников в УТ11 и УТ10 по умолчанию осуществляется:
- «Номенклатура», «Склады», «ГТД» – по УИД;
- «Контрагенты», «Подразделения», «СтатьиДДС» – по коду;
- «БанковскиеСчетаОрганизаций» – по реквизиту «НомерСчета»;
- «ФизическиеЛица» – по наименованию справочников в программе УТ10, при необходимости для связи можно указать любой реквизит справочника УТ10.
Обработка формирует в УТ11 на указанную дату документы ввода начальных остатков по товарам, ценам и взаиморасчетам из учетной программы.
Обработка легко интегрируется с любой кастомизированной учетной программой УТ 10.2
Так же есть возможность перенести в дополнительные реквизиты УТ11, любые не типовые реквизиты УТ 10.2, оставляя УТ11 на поддержке (данное решение предусматривает работу программиста).
Можно перенести:
- Справочники: Номенклатура, Подразделения, Склады, ГТД, Банковские счета, Статьи ДДС, Контрагенты, Партнеры, Расчетные счета, Договоры, Физ.лица.
- Документы: Ввод начальных остатков по собственным товарам, Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с покупателями, Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с поставщиками, Установка цен номенклатуры
Порядок работы
Предварительные настройки чистой базы УТ 11, на которой проводился тестовый перенос:
Включить – далее ВКЛ
- Интернет поддержка ВКЛ
- ВКЛ в настройках несколько организаций и подразделений (в учетных политиках орг. указал только ФИФО для расчета себестоимости).
- ВКЛ в продажах «по договорам».
- ВКЛ доп. реквизиты (НСИ и администрирование – общие настройки)
- Добавлены и заполнены по ИНН все организации как в УТ 10.
- Отключены СПАРК-риски в интернет-поддержке
- Добавлены дополнительные валюты
- Перед загрузкой остатков отключен контроль отрицательных остатков
- ВКЛ ведение по сериям – справочно
- ВКЛ учет ГТД
- В дополнительные обработки добавляем внешнюю обработку «Загрузка данных из УТ 10» и доп. расширение «Дополнения.cfe» (которое после переноса можно будет удалить из УТ11).
- На сервере должна быть зарегистрирована компонента comcntr.dll
Перенос данных
- В программе 1С:Управление торговлей 11.5 запускаем обработку «Загрузка данных из УТ 10». На закладке «Настройки подключения», создаем и выбираем настройку для подключения к учетной системе.
- Если планируется перенести в дополнительные реквизиты УТ11 любые не типовые реквизиты УТ 10.2, тогда необходимо проверить вкладку «Проверка Доп. реквизитов». Если в этом нет необходимости и перенос типовой, тогда можно не обращать внимание на эту вкладку.
- На основной вкладке формы «Загрузка из учетной системы» выполнить этапы загрузки данных из УТ 10.
- Справочная информация в УТ11 после выполнения обработки успешно загрузится. Пример на скриншотах
Номенклатура
Партнеры(контрагенты)
Структура предприятия
Склады
Банковские счета
Физические лица
Номера ГТД
Статьи ДДС
- Остатки загружены в тестовую базу УТ 11.5 на 01.01.2024. Они загружены по условию «по партиям в разрезе группировок по поставщикам»
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.208