Область применения
Позвольте сначала задать вам несколько вопросов:
- Вы используете "Управление торговлей 11", "Комплексную автоматизацию 2" или "ERP: Управление предприятием"?
- Вы не обновлялись с сентября-октября 2024 года?
- Бухгалтерия и отдел продаж требуют от вас актуальные версии УПД, УКД или СФ?
Если Ответ[0] = КодВозвратаДиалога.Да И Ответ[1] = КодВозвратаДиалога.Да И Ответ[2] = КодВозвратаДиалога.Да Тогда
ЧитатьДалее();
Иначе
Сообщить "Вы можете заняться другими делами";
Возврат;
КонецЕсли;
Итак, если вы не в курсе - 16 августа 2024 года вышло постановление Правительства РФ № 1096 об изменении формы счет-фактуры. В связи с этим, с 1 октября 2024 УПД, УКД и СФ на бумаге и в электронном виде претерпели некоторые изменения.
Конечно, рекомендуем вам обновиться до актуальной версии, в которой эти изменения реализованы. Поэтому, если у вас есть возможность - обновитесь до следующих версий:
- УТ 11.5.17.134, КА и ERP 2.5.17.134 и выше
- УТ 11.5.19.60, КА и ERP 2.5.19.60 и выше
Если же у вас нет возможности быстро обновиться до актуальных версий, а печатать и передавать через ЭДО универсальный передаточный документ и счет-фактуру необходимо сейчас (или как говорят "еще вчера"), то покупка расширения поможет решить вопрос. Преимуществом данного продукта является то, что вам не придется в спешке обновлять версию УТ, КА или ERP до актуальной, чтобы распечатать или отправить через электронный документооборот УПД, УКД или СФ. После установки расширения-патча пользователи будут продолжать использовать привычные действия, а у вас будет время, чтобы подготовиться к обновлению.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.19.52, 11.5.18.64, 11.5.17.117, 11.5.16.68, 11.5.15.117, 11.5.14.59, 11.5.13.109, 11.5.12.160, 11.5.12.121, 11.5.11.86, 11.5.10.73, 11.5.9.116, 11.5.8.207, 11.5.7.402, 11.4.13.275, 11.4.13.269, 11.4.13.209
- 1С:КА 2.5.19.52
- 1С:ERP 2.5.19.52
Код открыт.
Функциональные возможности
Решение реализовано в виде расширения, поэтому установить его будет просто, и так же просто будет его отключить в будущем, когда версия вашего продукта 1С станет актуальной.
Продукт включает в себя архив с расширениями, каждое из которых предназначено для определенной версии УТ, КА или ERP.
Ниже в таблице приведено соответствие файлов расширений и версий УТ. Если у вас КА или ERP, то в номере версии вместо "11" используйте "2".
Соответствие версии УТ и имени файла
Патч1096_ | 4_13_209 | 4_13_275 | 5_7 | 5_8 | 5_9 | 5_10 | 5_11 | 5_12 | 5_14 | 5_15 | 5_17 | 5_19 | Все ок |
Версия УТ | |||||||||||||
11.4.13 | 209-269 | 275-282 | |||||||||||
11.4.14 | 64-181 | ||||||||||||
11.5.7 | 255-402 | ||||||||||||
11.5.8 | 207-443 | ||||||||||||
11.5.9 | 116-135 | ||||||||||||
11.5.10 | 46-93 | ||||||||||||
11.5.11 | 56-96 | ||||||||||||
11.5.12 | 48-111 | 121-160 | |||||||||||
11.5.13 | 74-109 | ||||||||||||
11.5.14 | 59-82 | ||||||||||||
11.5.15 | 40-117 | ||||||||||||
11.5.16 | 68-115 | ||||||||||||
11.5.17 | 74-130 | 134-... | |||||||||||
11.5.18 | 37-64 | ||||||||||||
11.5.19 | 44-55 | 60-... |
Вы нашли в этой таблице свою версию? У вас много других срочных задач, которые нужно было сделать позавчера? Начальник отдела продаж написал: "Сколько еще ждать?" - и поставил злобный смайлик?
ОтделВнедрения.Убедить(БюджетныйКомитет);
БюджетныйКомитет.Утвердить();
ОтделВнедрения.ОформитьЗаказ(); // В начале этой страницы зеленая кнопка с ценой
Бухгалтерия.Оплатить();
ОтделВнедрения.Внедрить();
Как установить расширение:
- Распакуйте скаченный файл архива - в нем расширения под все приведенные версии.
- Перейдите в меню "НСИ и администрирование" > "Администрирование" > "Печатные формы, отчеты и обработки" > "Расширения".
- Нажмите кнопку "Добавить из файла" и на предупреждение нажмите кнопку "Продолжить".
- Выберите файл, соответствующий вашей версии.
- В списке расширений появится строка "Патч1096 для ***" и предложение перезапусить 1С.
- Снимите галочку "Безопасный режим" (в новых версиях столбец отображается в виде "щита").
- Перезапустите 1С.
- После загрузки, на всякий случай, зайдите еще раз в список расширений, и проверьте, что возле расширения стоит "зеленая галочка".
Что дальше?
После установки этого расширения пользователи также, как и раньше, будут пользоваться теми же пунктами в меню "Печать":
- Счет-фактура
- Универсальный передаточный документ (УПД)
- Универсальный корректировочный документ (УКД)
и получать на выходе новую актуальную печатную форму для "Реализаций товаров и услуг", оформленных с 01.10.2024.
А при формировании УПД, УКД или СФ для передачи через ЭДО пользователи также будут использовать обычные действия в меню документа "ЭДО". Только придется ранее отправленные документы по ЭДО аннулировать и сформировать новые.
ОтделПродаж.ПечатьУПД(РеализацияТоваровУслуг); // по Постановлению №1096
ДокументационныйОтдел.СформироватьЭДО(РеализацияТоваровУслуг); // по Постановлению №1096
Причины купить
Стоимость продукта сопоставима со стоимостью часа работы программиста 1С. Самостоятельная доработка займет естественно большее время. Продукт содержит версии расширений для многих используемых версий УТ, КА и ERP - поэтому, у вас в наличии весь набор патчей, и любому можно решить эту проблему за несколько минут.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.52, 11.5.9.116, 11.4.13.209