Область применения
Расширение модуля Synchrozon "Сравнение габаритов товаров Ozon" предназначено для контроля и мониторинга данных о габаритах товаров, указанных в системе 1С и на маркетплейсе Ozon. Это решение станет незаменимым для компаний, работающих с Ozon и заинтересованных в поддержании точной и актуальной информации о товарных габаритах, чтобы избежать ошибок в логистике и предотвратить возможные дополнительные затраты из-за расхождений в данных.
Основные случаи применения:
- Контроль корректности данных о товарах — расширение помогает быстро выявить любые расхождения между габаритами, указанными в 1С, и габаритами на Ozon, которые могли измениться после вскрытия упаковки товара или по иным причинам.
- Ускорение коммуникации с Ozon— формирование отчетов о несоответствиях позволяет оперативно сообщать Ozon о необходимости корректировки данных, тем самым снижая риск задержек и штрафов за неверные данные.
Это расширение станет надёжным помощником для компаний, которые работают с Ozon и стремятся к точному учету и контролю своих товарных данных.
Технические требования
Установленный модуль Synchrozon.
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.115
Код открыт.
Функциональные возможности
Управление габаритами позволяет сравнить все показатели товара: Вес, Длина, Ширина, Высота, Объем.
Таким образом можно сразу отследить расхождения.
Управление можно открыть в разделе "Главное - Сервис".
Далее можно загрузить данные с Ozon на текущую дату.
Полученные данные можно отфильтровать, чтобы показывались только те товары в базе Ozon, где есть расхождения.
Таким образом, можно сразу отсеять не интересующие нас позиции.
Так же в расширении присутствует печать полученных данных для составления отчетности.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115