Область применения
Предлагаем вашему вниманию модуль, предназначенный для всех типов конфигураций 1С. Расширение оптимизирует рабочие процессы пользователей и усовершенствует интерфейс начальной страницы программы.
В результате его внедрения несколько наших клиентов уже отметили улучшение удобства и визуальной привлекательности интерфейса, что послужило основанием для создания более универсальной версии модуля для его последующего распространения.
Ключевая функция заключается в отображении графической схемы на начальной странице интерфейса, с возможностью привязки гиперссылок к объектам этой схемы. Это решение позволяет пользователю быстро переходить к различным отчетам или оперативно охватывать все этапы бизнес-процесса. Данная функция особенно полезна в системах с большим количеством отчетов и необходимостью быстро получать доступ к ним, а также для отслеживания последовательности выполнения процессов.
Технические требования
Расширение проверено и протестировано на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.46
- 1С:БП 3.0.163.26
- 1С: УТ 11.5.17.153
- 1С: УНФ 3.0.9.1913
Поставка содержит готовые схемы для конфигураций: 1С:БП 3.0, 1С:УТ, 1С:УНФ
Код открыт.
Функциональные возможности
Основные особенности:
- Вывод заранее настроенной графической схемы на начальную страницу пользователям с переходом по объектам через гиперссылки (гиперссылки устанавливаются в справочнике "Графические схемы").
- Графические схемы хранятся в регистре сведений в виде двоичных данных.
- Вывод избранных объектов системы пользователей в предопределенную графическую схему.
- Выгрузка/загрузка схем (Можно переносить схемы из одной базы в другую).
- Функционал сопровождается с демо-схемами в виде файла .xml. Загружаются демо-схемы из формы списка справочника через кнопку "Загрузить".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.46