Область применения
Расширение предоставляет возможность учёта дополнительных расходов, сохраняя активной поддержку основной конфигурации.
В процессе поступления товаров была добавлена новая операция под названием "Поступление доп расходов". При выборе этой операции открывается вкладка "Дополнительные расходы", содержащая соответствующую табличную часть.
Технические требования
Подключается расширение стандартно. Требует снятия флажка «Безопасный режим».
Проверено и протестировано на конфигурации:
- 1С:Розница 2.3, релизы 2.3.20.38, 2.3.20.33, 2.3.20.28, 2.3.20.26, 2.3.19.33, 2.3.19.30
Код открыт.
Функциональные возможности
Инструкция по подключению и работе с расширением «Доп расходы для 1С:Розница 2.3»
Расширение позволяет регистрировать доп расходы без снятия с поддержки основной поставки конфигурации.
В поступление товаров добавлена операция "Поступление доп расходов", при выборе данной операции появляется вкладка "Дополнительные расходы" с одноименной табличной частью. Документ позволяет распределять суммы по услугам на один или несколько поступлений товаров пропорционально сумме или количеству.
Работа с документом «Поступление товаров», операция «Поступление доп расходов»
Для регистрации дополнительных расходов необходимо выбрать вид операции «Поступление доп расходов», при выборе этой операции появится вкладка «Дополнительные расходы».
Все остальные реквизиты: поставщика, организацию, склад, магазин и прочее заполняются как обычно.
На вкладке «Услуги» необходимо указать услугу (доставка товаров, погрузка/разгрузка и прочее), количество и сумму, согласно поступившему документу об оказании услуг.
Далее переходим на вкладку «Дополнительные расходы».
На вкладке есть выбор варианта распределения услуг (по сумме и по количеству), по умолчанию устанавливается вариант «По сумме».
То есть сумма услуг распределяется пропорционально сумме товаров.
Нажимаем на кнопку «Распределить на поступления»/
Открывается список документов поступления. Поступления имеют отбор по организации, установленной в шапке документа.
Можно выбрать сразу несколько поступлений (путем нажатия и удержания клавиши «Сtrl» и указания нужных документов поступлений товаров).
После выбора, нажимаем на кнопку «Выбрать» и поступления сразу попадают в Дополнительные расходы, распределяя сумму по услугам на товары.
Сумма по колонке «Сумма (доп. Расход)» равна сумме всех услуг, указанных на вкладке «Услуги».
В документе действует проверка при проведении: если сумма по колонке «Сумма (доп. расход)» не равна сумме всех услуг, то будет выдана ошибка.
При проведении документа, в движения попадают регистр «Закупки товаров», «Расчеты с поставщиками» и «Себестоимость поставки товаров» - в себестоимости поставки товаров по каждой номенклатуре заполняется только распределенная сумма.
Расчет и установка себестоимости учитывает суммы дополнительных расходов, после пересчета себестоимости – в себестоимость добавляется сумма дополнительных расходов.
В отчетах, где используется себестоимость, после пересчета себестоимости, дополнительные расходы будут попадать в себестоимость.
Обмен (синхронизация) с другими конфигурациями 1С
При обмене с 1С:Управление торговлей (1С:КА, 1C:ERP Управление предприятием) будет ошибка из-за добавленного перечисления (хоз. операции «доп расходы»).
Выход: удалять из регистрации такие документы. Обработки для синхронизации с 1С:УТ и смежными конфигурациями нет. Обработку обмена с 1C:УТ можно написать (по запросу).
Для других конфигураций (например, 1C:УНФ) проверки не осуществлялись.
Синхронизация с 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
При обмене с конфигурацией 1С:Бухгалтерия предприятия документ выгружается как стандартное поступление товаров и услуг (не доп расходы).
Чтобы документ выгружался как поступления доп расходов была написана дополнительная обработка.
В обработке указывается период выгрузки документов, организация.
На вкладке «Подключение» указываются параметры подключения к базе 1С:БП 3.0.
Поддерживается выгрузка в базу на сервере 1С:Предприятия.
А также подключение возможно к файловой базе.
В информационной базе документы «Поступление товаров и услуг» будут помечены на удаление, а также появятся «Поступления доп расходов» с тем же номером и датой (и с тем же уникальным идентификатором).
Обработка использует COM соединение, поэтому должна быть зарегистрирована компонента comcntr.dll:
Заходим в поиск, набираем “cmd”, правой кнопкой по иконке «Командная строка» - запуск от имени администратора.
Находим сначала, где расположена Ваша Платформа и ее версию, путь должен быть примерно таким:
«C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.25.1374\bin\»
Или «C:\Program Files\1cv8\8.3.25.1374\bin\comcntr.dll»
Набираем команду в открывшемся окне cmd:
Regsvr32 “C:\Program Files\1cv8\8.3.25.1374\bin\comcntr.dll”
Жмем Enter, должно появиться окно:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.38, 2.3.20.33, 2.3.20.28, 2.3.20.26, 2.3.19.33, 2.3.19.30