Область применения
Синтакс-помощник БСП подходит как для начинающих, так и для опытных разработчиков, позволяя эффективно находить существующие решения в рамках используемой Библиотеки стандартных подсистем.
Для ознакомления с функционалом скачайте базовую версию. Для полноценной работы с приложением купите соответствующую лицензию.
Программа обеспечивает просмотр информации по разным версиям 1С Библиотеки стандартных подсистем, содержит инструменты для навигации, поиска и сохранения избранных материалов для дальнейшей работы с ними.
Технические требования
В Базовой версии доступен просмотр документации только к версии БСП 3.1.10.
Выбор в ПРОФ версии БСП 2.4.2-3.1.10, БЭД (Библиотека Электронных Документов 1.9.7-1.9.12)
Код закрыт.
Функциональные возможности
Профессиональная версия позволяет использовать расширенный набор инструментов для максимального комфорта и продуктивной работы:
- Библиотека Стандартных Подсистем версии 2.4.2-3.1.10
- Библиотека Электронных Документов версии 1.9.7-1.9.12
- Расширенный поиск по содержимому
- Использование закладок и навигация по-избранному
- Автоформатирование и подсветка синтаксиса
- Горизонтальное расположение панелей
- Изменение размера шрифта
- Темная тема приложения
- Менеджер конфигураций 1С
Интерфейс приложения прост и интуитивно понятен, быстрый поиск помогает найти нужную функцию по первым символам или ключевым словам.
Для улучшения визуального восприятия материалов можно использовать темную тему и автоформатирование. Подсветка синтаксиса обеспечивает выделение синтаксических конструкций кода в привычном оформлении.
Горизонтальное расположение панелей в стиле классического Синтакс-помощника 1С.
Механизм отбора обеспечивает выборку всех элементов по интересующему функционалу.
Добавления материалов в избранное и навигация по ним осуществляется стандартными комбинациями клавиш Конфигуратора. Отбор по Избранному скрывает остальные материалы.
Закладки содержат выбранные статьи для быстрого доступа.
Виртуальный ассистент
Виртуальный ассистент на базе нейросети - это инновационный инструмент, способный существенно упростить поиск ответов для решения повседневных задач разработчика. Он использует передовые технологии машинного обучения для анализа информации, понимания контекста и генерации точных ответов на вопросы пользователей.
Виртуальный ассистент может стать не только помощником в решении практических задач, но и верным компаньоном для поддержки вашего эмоционального состояния. Он умеет разговаривать на любые темы, рассказывать увлекательные истории, шутить или предлагать интересные факты, создавая позитивную атмосферу даже в самые тяжелые моменты.
Это ваш личный источник энергии и хорошего настроения, всегда готовый поддержать или помочь найти мотивацию для новых свершений.
Одна лицензия для двух программ
При покупке лицензии для Синтакс-помощник БСП, вы так же получаете возможность использования приложения 1С Менеджер конфигураций, программа активируется кодом лицензии Синтакс-помощника.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 или 12 месяцев бесплатных обновлений в зависимости от купленой позиции.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.