Область применения
В Вашей организации есть автопарк и для контроля используется ГЛОНАСС, но вы хотите быть уверены, что диспетчера в путевых листах указывают реальный пробег и реальные машино-часы транспортных средств/механизмов, тогда расширение GlonassBrainExt - это то, что Вам нужно.
Расширение GlonassBrainExt для 1С:Управление автотранспортом позволяет настроить интеграцию конфигурации 1С:Управление автотранспортом с навигационным сервером Traccar.
После интеграции появляется возможность автоматически загружать в путевые листы пробеги и машино-часы.
Расширение поможет:
- Экономить топливо, за счет того, что в путевые листы будут попадать реальные пробеги и машино-часы
- Снизить расход на эксплуатацию транспортных средств и механизмов, за счет того, что вы будете получать реальную выработку и проводить техническое обслуживание в установленный срок
Технические требования
Расширение GlonassBrainExt встраивается в конфигурацию 1С и взаимодействует с Вашим сервером Traccar через API.
Работоспособность проверена на:
- конфигурации 1С:Управление автотранспортом 2.2.30.1
- платформе 1С:Предприятие 8.3.24.
Код открыт.
Функциональные возможности
Преимущества данного расширения:
- Полная совместимость с 1С:Управление автотранспортом ред. 2.2
- Возможность в автоматическом режиме заполнять путевые листы навигационной информацией: пробеги, машино-часы
- Высокая скорость работы
Основным документом, в который загружаются навигационные данные, является Путевой лист.
При нажатии на кнопку "Расчет итогов" или "Заполнить по мониторингу", происходит обращение к Traccar и автоматически заполняется поле "Одометр при возвращении".
Состав поставки
Архив содержит расширение и инструкцию по установке.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.