Область применения
Управленческий отчет для просмотра движения денежных средств по банку и кассе в разрезе статей движения денежных средств. В стандартных отчетах данные по банку и кассе нужно смотреть в разных отчетах что не всегда удобно, данный отчет устраняет этот недочет.
Технические требования
Тестирование проводилось на следующих конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.20.72
- 1С:Управление торговлей 11.4.8.92
- 1С:Управление торговлей 11.5.7.367
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.72
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.20.72
Доработка под текущий релиз конфигурации 1С осуществляется по запросу в рамках Технической поддержки.
Код открыт.
Функциональные возможности
Параметры отчёта:
- Период - период формирования отчет. Параметр обязателен для заполнения
- Статья отчет о розничных продажах - статья ДДС которая будет подставляться в данные документов "Отчет о розничных продажах", т.к. в данном документе нет статьи ДДС. Параметр обязателен для заполнения
Показатели отчёта:
Группа колонок "Сейчас":
- Сумма приход
- Сумма расход
Подключение
- вариант: Открыть как внешний отчет.
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанный отчет, сохранить.
Отчет будет доступен во всех отчетах (не включенные в раздел). Если необходимо включить в раздел - то в этой же открытой форме на вкладке "Варианты отчета" нажать на кнопку "Изменить", указать раздел, например, "Персонал"->"Аналитика" - отчет будет доступен в подсистеме "Персонал" при нажатии на "Отчеты" в разделе "Аналитика" - отчет будет первый в списке. Отчет можно добавить в избранное (открыть отчет, нажать на звездочку рядом с заголовком), тогда отчет будет доступен в списке избранных (вверх справа кнопка в форме звездочки, рядом с именем пользователя и кнопкой Меню).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.72
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.72
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.72