Область применения
В конфигурации 1С:УНФ не реализован механизм хранения Номенклатуры в ячейках в разрезе Характеристик, что не дает возможность реализовать более гибкие механизмы складского хранения.
Для этого был доработан интерфейс Номенклатуры и документы, участвующие в движении номенклатуры с учетом Ячеек склада.
Теперь для каждой Характеристики номенклатуры можно задать свою ячейку хранения.
Технические требования
Разработка представляет собой расширение конфигурации, которое не влияет на обновления.
Устанавливается стандартно. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
Протестировано на конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.9.191
Код открыт.
Функциональные возможности
Для того, чтобы включить механизм хранения по ячейкам, необходимо в карточке номенклатуры в разделе «Характеристика» установить галочку «Использовать хранение по характеристикам».
Хранение по характеристикам применяется к конкретной номенклатуре также, как и использование самих характеристик.
При активной галочке в карточке характеристики появляется раздел «Хранение», где можно указать склад и ячейку хранения.
Заполненные ячейку и склад можно отследить в общем списке характеристик.
Новый механизм хранения по ячейкам применяется для документов:
- Приходная накладная
- Расходная накладная
- Перемещение по ячейкам
- Перемещение запасов
- Производство
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.178